Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В «Цифровом ликбезе» школьников научат правилам безопасной интернет-торговли
Общество
Бывший скрипач группы «Крематорий» Бухаров скончался в Воронеже
Экономика
Экологи предложили создать стандарты утилизации покрытий детских и спортплощадок
Мир
Австралийская авиакомпания выплатит клиентам $13,1 млн после скандала с билетами
Происшествия
Актера из «Улиц разбитых фонарей» Майорова сбила машина в Санкт-Петербурге
Армия
Военный эксперт назвал ракетные учения России ответом на угрозу НАТО
Происшествия
Над Курской областью сбили украинский беспилотник
Происшествия
В Херсонской области задержали подозреваемого в шпионаже для СБУ
Пресс-релизы
Заключительная выездная сессия ПМЭФ прошла в Коста-Рике
Происшествия
В двух районах Иркутской области загорелись пять СНТ
Мир
«Хезболла» заявила о применении РСЗО «Катюша» по штаб-квартире ЦАХАЛ
Авто
В России произошло 471 ДТП за прошедшие выходные
Мир
В Польше предложили перевести европейский ВПК в режим угрозы
Происшествия
В Калининграде раскрыли убийство коллекционера и кражу вещей 1812 года
Общество
Гендиректор склада цветов в Москве получил три года тюрьмы после пожара
Общество
Число пострадавших при атаке БПЛА в Белгородской области возросло до 42
Общество
Дума одобрила закон об обеспечении ветеранов СВО авто с ручным управлением

Бородачу нашли новую работу

Под именем популярного героя юмористического шоу «Наша Russia» неизвестные предприниматели хотят открыть ресторан
0
Бородачу нашли новую работу
Михаил Галустян (в центре). Фото: РИА НОВОСТИ/Алексей Куденко
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Популярностью одного из главных персонажей скетч-шоу «Наша Russia» — охранника Александра Бородача — решили воспользоваться предприниматели. Причем делают это компании, не имеющие никакого отношения ни к телеканалу ТНТ, на котором выходит шоу, ни к Comedy Club Production, которое его снимает.

Заявку на регистрацию двух товарных знаков — «Бородач» и «У Бородача» — подала компания «Теник». В самой компании «Известиям» подтвердили факт подачи заявки и рассказали, что собираются открыть под этими торговыми марками чешский пивной ресторан. При этом в компании не отрицают схожесть названия своего ресторана и имени одного из самых популярных героев телеканала ТНТ — охранника Александра Бородача в исполнении актера Михаила Галустяна. По сюжету, в каждой серии шоу он попадает в милицию, после чего его увольняют с работы.

Производители передачи Comedy Club Production отказались от комментариев, так как буквально несколько дней назад официально объявили о заключении сделки по продаже контрольного пакета акций компании телеканалу ТНТ. В свою очередь, представители ТНТ сказали, что ООО «Теник» не имеет никакого отношения к телеканалу. Согласно базе данных «СПАРК-Интерфакс», «Теник» принадлежит группе физических лиц и специализируется на сдаче в аренду недвижимости.

Будет ли телеканал защищать свою интеллектуальную собственность, непонятно.

— Мы будем действовать согласно законодательству РФ, — расплывчато ответили представители канала, подчеркнув, что, как правило, ТНТ не занимается регистрацией имен персонажей своих телепрограмм как отдельных товарных знаков.

Эксперты по патентному праву считают такую политику канала стратегической ошибкой.

— Ничто не может сейчас помешать другим компаниям регистрировать имена популярных героев ТНТ. Хотя, с другой стороны, если на канале поймут заинтересованность третьих лиц, то ничто не мешает им начать исправлять свои ошибки. Правда, скорее всего это придется делать через суд, — рассуждает генеральный директор Первой патентной компании Александр Гаранин.

При этом маркетологи считают шаг компании «Теник» весьма удачным.

— Конечно, многое зависит от того, как будет выдержана стилистика ресторана и каково окажется качество его еды. Но этот бренд уже не нужно раскручивать — уровень знания очень высокий. Так что первый шаг очень удачный, — уверен Алексей Гончаренко, генеральный директор агентства Minale Masterband. 

«Наша Russia» — одно из самых популярных юмористических шоу на отечественном ТВ. Отдельные серии смотрит до 29% молодежной аудитории (возраст — от 18 до 30 лет).

Комментарии
Прямой эфир