Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Школьники из Белгорода побывали на чемпионате по мотокроссу на «Игора Драйв»
Армия
Мотострелков группировки «Восток» наградили за подвиги при освобождении Новомихайловки
Мир
В США признали наличие твердой поддержки России со стороны Китая
Происшествия
Гладков сообщил о пожаре в храме в Белгородской области из-за падения дрона ВСУ
Мир
СМИ сообщили об ужесточении требования к ввозу домашних животных из России в ЕС
Происшествия
Четыре человека погибли в результате ДТП в Пензенской области
Армия
Военные РФ и Сирии приняли меры для отражения готовящихся террористами ударов
Мир
Kan узнала о приостановке переговоров между Израилем и ХАМАС
Мир
Французский генерал заявил о растерянности ВСУ из-за наступления ВС РФ
Общество
В Петербурге ликвидировали открытое горение в цехе с полиэтиленом
Мир
Захарова назвала визит Путина в Китай судьбоносным для всего мира событием
Происшествия
Беспилотник ВСУ упал на территорию НПЗ в Краснодарском крае
Спорт
Дацик показал «магический настрой» подготовки к бою с Тернером
Армия
Расчеты РСЗО «Град» уничтожили группу пехоты ВСУ на северском направлении
Мир
Шор объявил о запуске кампании против вступления Молдавии в Евросоюз
Экономика
В Китай из РФ отправился первый поезд экспортного сервиса «Мясной шаттл»
Общество
Синоптики пообещали москвичам ясную и теплую погоду без осадков 19 мая

Австралийская авиакомпания выплатит клиентам $13,1 млн после скандала с билетами

Reuters: авиакомпания Qantas продавала билеты на уже отмененные рейсы
0
Фото: Global Look Press/imageBROKER.com/Paul Mayall
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Крупнейшая авиакомпания Австралии Qantas согласилась выплатить $79 млн клиентам, после того как продала тысячи билетов на уже отмененные рейсы. Об этом в понедельник, 6 мая, сообщает агентство Reuters.

Уточняется, что компания выплатит $13,1 млн более чем 86 тыс. клиентам, которые купили билеты на так называемые рейсы-призраки, и заплатит штраф в размере $65,7 млн для погашения судебного иска.

По информации агентства, это не только самая большая сумма, которую когда-либо выплачивала австралийская компания, но и один из самых крупных штрафов за всю историю гражданской авиации.

«Мы понимаем, что Qantas подвела клиентов, и это не соответствует нашим собственным стандартам», — заявила генеральный директор авиаперевозчика Ванесса Хадсон.

Председатель Австралийской комиссии по вопросам конкуренции и защиты потребителей Джина Касс-Готлиб назвала продажи уже неактуальных билетов «вопиющим и неприемлемым» шагом и подчеркнула, что «это послужит уроком для других авиакомпаний».

Тем не менее, аналитики компании прогнозируют, что по итогам года компания всё равно отчитается с прибылью в в 1,47 млрд австралийских долларов, что намного превышает сумму убытков. Прибыль связана с тем, что компания продолжает восстанавливать продажи после пандемии и ее акции растут в цене, отметил аналитик международного инвестиционного банка Capital Markets Оуэн Биррелл.

Кроме того, 4 мая российская авиакомпания Nordstar обвинила агрегаторы в продаже билетов на несуществующие рейсы. В заявлении говорится, что сервисы aviakassa.com и mego.travel, предлагают пассажирам билеты на рейсы, отсутствующие в расписании. Так, по словам представителей перевозчика, неактуальной оказалась информация о шести рейсах из Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи и Перми.

Прямой эфир