Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В бундестаге признали провал политики немецкого правительства по Украине
Экономика
Путин заявил о нанесении ущерба всей мировой экономике санкциями против РФ
Мир
Нападающего «Спартака» Промеса освободили из-под стражи в Дубае
Армия
Путин заявил об отсутствии у России планов по взятию Харькова
Мир
Во Франции заявили о намерении Запада убедить Украину пойти на переговоры
Мир
В МИД Германии сообщили о возвращении посла Ламбсдорфа в Москву
Мир
Венгрия наложила вето на резолюцию СЕ с признанием только «мирного плана» Киева
Политика
Политолог указал на бесполезность саммита в Швейцарии без Путина и Байдена
Мир
В Британии обеспокоились последствиями ответа РФ на поставки Storm Shadow ВСУ
Общество
Власти Новороссийска сообщили о штатной работе предприятий после атаки дронов ВСУ
Происшествия
В КЧР ликвидировали планировавшего нападение на правоохранителей террориста
Мир
Глава МИД Венгрии назвал обнадеживающим состояние премьера Словакии Фицо
Экономика
РФ и Малайзия подписали соглашение об избежании двойного налогообложения
Армия
Путин заявил о задаче Белоусова открыть Минобороны РФ для инноваций
Общество
Синоптики спрогнозировали кратковременный дождь и до +21 градуса в Москве 17 мая
Мир
В МИД Китая заявили о взаимной поддержке РФ и КНР в сфере защиты суверенитета
Происшествия
Москвич умер в больнице после отравления рыбным рулетом из доставки

Около 80% россиян назвали бренды одежды из РФ достойной альтернативой зарубежным

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Более половины (77%) опрошенных россиян выразили мнение, что отечественные бренды одежды — достойная альтернатива зарубежным. Об этом говорится в результатах исследования Tiburon Research, проведенного на платформе Fastuna, с которыми ознакомились «Известия» 2 мая.

«Потребители считают, что в магазинах российских брендов одежды всегда можно найти что-то подходящее для себя и предложенные вещи в них актуальные и стильные. 78% аудитории согласны, что российские бренды одежды предлагают вещи для всех возрастов и фигур. Абсолютное большинство респондентов (87%) указали, что посещали магазины этих брендов до введения санкций и после ухода зарубежных компаний частота посещения не изменилась», — отметили эксперты.

По информации аналитиков, вещи отечественных брендов чаще всего заказывают на маркетплейсах. При этом 70% респондентов покупают масс-маркет в торговых центрах, офлайн-магазинах. Одежду премиум-сегмента в таких местах покупают только 42% опрошенных. Реже всего покупки масс-маркет-брендов совершают в дисконт-центрах и аутлетах, премиум-брендов — в интернет-магазинах.

Как отметили в компании, после ухода некоторых иностранных компаний в 2022 году потребители не сильно поменяли модели поведения при покупке одежды. Россияне также посещают торговые центры, делают заказы в интернете, не испытывают трудностей с поиском и выбором вещей.

Ранее, 22 марта, сообщалось, что вырос спрос на традиционный русский стиль за рубежом. Об этом рассказали отечественные бренды одежды и аксессуаров. В том числе дизайнер Антон Лисин отметил большой рост продаж русских брендов с русской эстетикой. Количество заказов стало увеличиваться после спада в 2022 году. Кокошники, одежду с кириллицей и хохломой отправляют в США, Японию, Францию, Израиль и другие страны.

Прямой эфир