Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
ВКС РФ уничтожили два места базирования боевиков в Сирии
Мир
Небензя раскритиковал проект резолюции ГА ООН по Сребренице
Мир
Польша предупредила о передвижении военной техники вблизи границ с Россией
Общество
Синоптики спрогнозировали облачную погоду и до +19 градусов в Москве 1 мая
Мир
Основателя криптобиржи Binance приговорили к четырем месяцам тюрьмы
Экономика
Обязательная маркировка икры стартовала в России
Мир
Почти 300 тыс. переселенцев на Украине перестали получать пенсию
Общество
Прокуратура Бурятии организовала проверку в связи с пожарами в регионе
Мир
В Евросоюзе указали на зависимость блока от удобрений из России
Мир
В Тбилиси в ходе митинга против закона об иноагентах пострадали трое полицейских
Спорт
ФК «Зенит» договорился о продлении контракта с главным тренером Семаком до 2030 года
Мир
Истребитель F-16 разбился в США
Экономика
Новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров стартовал в РФ
Происшествия
Губернатор Воронежской области сообщил о сбитом беспилотнике ВСУ
Мир
Сенат США одобрил запрет импорта урана из России
Армия
Экипаж танка Т-80БВ уничтожил замаскированные блиндажи и наблюдательные пункты ВСУ
Экономика
МРОТ в России предлагают увеличить до 30 тыс. рублей

Кинообозреватель «Известий» назвал «Сто лет тому вперед» фэнтезийным экшеном

0
Фото: Central Partnership
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Блокбастер от создателей «Притяжения», «Вторжения», «Льда» и «Сто лет тому вперед» — совсем не ремейк «Гостьи из будущего» и не экранизация одноименной повести Кира Булычева. Это скорее попытка соединить опыт американских супергеройских фильмов, японских аниме-сериалов и видеоигр, чтобы создать зрелище, экшн, пишет в обзоре кинообозреватель «Известий» Сергей Сычев.

В «Сто лет тому вперед» сложно найти те смыслы, которые, например, были в том же «Притяжении», лучшем пока проекте Михаила Врубеля и Александра Андрющенко (последний здесь дебютировал как режиссер). Там была рефлексия на тему ксенофобии, которая во «Вторжении» была дополнена темой информационного шума и разного рода фейков в медиапространстве.

В данном же случае, и это, пожалуй, самое грустное, смыслов нет никаких. Это просто фэнтезийный экшен, в котором «как» всегда важнее, чем «что». Чистое приключение, позволяющее удивлять техническим качеством, а не изобретательностью сценария, проработкой персонажей, их отношений и тем более философией.

«Какая там философия! Найти маму, спасти Вселенную, поцеловать девушку — это ближе даже не к «Марвелам», а к «Трансформерам», и такая облегченность, скорее всего, диктуется вовсе не неумением. Наоборот, команда, создавшая фильм, не раз доказывала свою способность делать умное кино. Но производственный бюджет превышает 600 млн рублей, рекламный, скорее всего, приближает общую сумму к миллиарду, и рисковать такими деньгами никто не хочет. Важно было сделать так, чтобы семейная аудитория 6+ точно не испугалась фильма», — объясняет Сычев.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Сто поделаешь: фэнтези по Киру Булычеву бросает вызов хитам «Марвел»

Прямой эфир