Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
Лавров указал на открытость РФ к диалогу по безопасности с Западом на равных
Спорт
Футболист Георгий Джикия покинет московский «Спартак» в конце сезона
Мир
Фуры перекрыли трассу на Украине в знак протеста против закона о мобилизации
Культура
Дефо, Стоун и Племонс привезли фильм «Виды доброты» на Каннский кинофестиваль
Происшествия
На проспекте Андропова в Москве в результате ДТП перевернулся автомобиль
Политика
Ушаков назвал очень успешными переговоры Путина и Си Цзиньпина
Общество
В Москве возникли серьезные пробки из-за велопробега
Общество
Бакалавры смогут завершить обучение без перехода на новую систему образования
Общество
Худрук РАМТа Бородин попал в больницу с воспалением легких
Мир
Минздрав Киргизии сообщил о 29 пострадавших в ходе беспорядков в Бишкеке
Армия
ВС РФ уничтожили склад хранения безэкипажных катеров ВСУ
Мир
СМИ сообщили о напряженности на Западе из-за приглашения РФ в Нормандию
Мир
Вице-премьер Словакии сообщил подробности о состоянии Фицо
Происшествия
В Москве мужчина ворвался в банк и напал на сотрудницу
Происшествия
Число пострадавших при обстреле ВСУ Скадовска выросло до 11
Общество
В Красноярске завели уголовное дело после драки футболистов «Енисея» с отдыхающими
Мир
США открыли постоянную базу спецназа в польском Кракове

Die Welt назвала рост объема авиаперевозок РФ примером несостоятельности санкций

Die Welt: рост авиаперевозок в России указывает на провал западных санкций
0
Фото: РИА Новости/Павел Львов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Объем гражданских авиаперевозок в России увеличивается, хотя Евросоюз (ЕС) запретил поставлять запчасти к иностранным авиалайнерам в стране. Ключевые западные санкции против РФ не имеют никакого действия, пишет 4 мая немецкая газета Die Welt.

«Россия по-прежнему может обслуживать и эксплуатировать зарубежные самолеты, хотя Европа и США запретили поставку запасных частей. В 2022 году множество лайнеров простаивали, но в 2023 году число взлетов и посадок в России снова стало нарастать: количество рейсов выросло примерно на 20 тыс. — до 1,28 млн за год», — выяснило издание.

Эмбарго против российской гражданской авиации было одной из первых мер ЕС после начала спецоперации РФ по защите Донбасса.

В ЕС ожидали, что оно должно нанести чувствительный удар, так как до многих важных регионов можно добраться только на самолете, а в большинстве авиапарков российских авиакомпаний — модели европейского производителя Airbus и его американского конкурента Boeing.

«Можно было надеяться, что, оставаясь отрезанной от западных авиационных технологий, Россия будет значительно ослаблена. Этот план провалился», — подчеркнула Die Welt.

3 апреля премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил, что за шесть лет в стране планируется обновить не менее 75 аэропортов. По его словам, в прошлом году отремонтировали и ввели в эксплуатацию взлетно-посадочные полосы в девяти городах, в том числе в Певеке, Якутске, Благовещенске, Архангельске и Магнитогорске.

В этот же день сервис «Яндекс Путешествия» изучил данные по поиску авиабилетов россиян с 1 января по 31 марта 2024 года. Лидерами по росту популярности год к году стали Китай, Вьетнам и Южная Корея.

15 января правительство РФ утвердило комплексную программу по расширению производства самолетов и комплектующей техники. Мишустин указал на то, что за следующие шесть лет должно быть построено более 600 отечественных самолетов. Основу парка российских авиакомпаний составят самолеты SSJ-New, МС-21-310, Ил-114-300, Ту-214 и Ил-96-300.

Ранее, 14 декабря, президент РФ Владимир Путин заявил о необходимости переоборудования имеющихся воздушных судов отечественными двигателями ПД, а также производства двигателя самолета, более мощного ПД-35. По его словам, это даст возможность увеличить количество дальнемагистральных самолетов.

Прямой эфир