Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
На Украине водители массово отказываются работать из-за усиления мобилизации
Политика
В Госдуме объяснили отказ ООН принять проект РФ об оружии в космосе
Мир
Маск высмеял роль США «в защите демократии» на Украине
Мир
На Украине сообщили о повреждении предприятия в Днепропетровской области
Мир
Зеленский заявил о желании Киева видеть Китай на саммите в Швейцарии
Мир
Боррель призвал ЕС немедленно направить прибыль от активов РФ Украине
Мир
Во Франции назвали незаконной помощь Киеву после истечения полномочий Зеленского
Мир
СМИ узнали о нежелании Бена Аффлека оставаться в браке с Дженнифер Лопес
Происшествия
В Подмосковье подросток открыл стрельбу в попытке отнять у школьника толстовку
Общество
Бывший футболист и тренер ЦСКА Агапов умер на 91-м году жизни
Мир
Нетаньяху обвинил прокурора МУС в попытке демонизировать Израиль
Мир
Боррель сообщил о подписании ЕС соглашения с Молдавией об обороне и безопасности
Общество
Путин назвал опустынивание серьезной проблемой для Калмыкии
Мир
Совет ЕС утвердил решение использовать доходы от активов РФ на помощь Киеву
Мир
Совет стражей конституции Ирана утвердил проведение выборов президента 28 июня
Политика
В Кремле сообщили про отсутствие планов участия Путина в похоронах Раиси
Мир
На Украине уехавших за границу граждан обязали вернуться и встать на учет

Ночь сексуальной охоты

Писатель Игорь Мальцев – о том, к каким последствиям ведет затянувшийся комплекс национальной вины
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Больше всего меня вчера поразила улыбка госпожи Меркель на совещании. Кому-кому, а ей бы сегодня не улыбаться, а схватиться за голову и сказать себе и своему правительству: «Посмотрите, что мы наделали» (тм — ВВП). Потому что все, что произошло за последние месяцы и особенно с 31 декабря — это полный провал ее политики относительно иммигрантов и беженцев.

Странно, что русские СМИ помалкивали, так же как и немецкие, когда в новогоднюю ночь тысяча молодых мужчин  устроила в Кельне «сексуальную охоту на немок».

Хотя как мы понимаем, наши газеты не пытались набросить платок, чтобы помалкивали. В отличие от немецких. При этом как только в немецких городах участились нападения на женщин со стороны «восточных» мужчин в  связи с резким увеличением количества их в лагерях для беженцев, вокруг этих случаев была выстроена стена молчания.

Якобы для того, чтобы не лить воду на мельницу экстремистски настроенных правых. Но благими намерениями буквально в рекордные сроки был выстроен качественный, немецкий автобан в ад. И то, что немецкие СМИ несколько дней не знали, как реагировать на кельнский инцидент, когда сотня женщин оказалась ограбленными, раздетыми, облапанными и униженными гогочущей толпой (зафиксирован один случай изнасилования) в центре немецкого города, в тени Кельнского собора, который помнит бомбардировки прошлой войны — результат мудрой политики правящей коалиции.

То, что происходило следующие несколько дней, невозможно описать — глава местной полиции Альбер был живым воплощением русской поговорки «хоть из брансбойта в глаза — все божья роса» и отказался уходить в отставку. Кстати, именно кельнская полиция — коллективный автор формулировки «мужчины североафриканской наружности».

При этом главный редактор «Кельнер Анцайгер» утверждал вчера на BBC, что у него более четкие данные об участниках секс-охоты - «Сирийцы, иракцы и афганцы из местных лагерей для беженцев». Но полиция юлит и боится сказать хоть что-нибудь, что может прозвучать как расизм. Потому, что за бездействие ста с лишним офицеров полиции на привокзальной площади, похоже, не накажут никого, а за слова, которые в Германии будь сто раз правдой под запретом — можно и в отставочку. Да еще и с лейбаком «расистская свинья» прямо на лбу. 

Тем не менее, заявление в полицию - не воробей, так просто не прогонишь — а по результатам кельнского Нового года уже 103 заявления от пострадавших женщин. Дальше — больше, в других городах страны женщины, подвергшиеся сексуальным нападениям со стороны приезжих граждан чуждой культуры, рассматривающих немок как доступное мясо, начинают подавать заявления в полицию, несмотря на противодействие самой полиции.

Под противодействием я имею ввиду тот факт, что,  например, в Берлине сексуальные приставания и нападения не фигурируют на карте преступлений города, если они совершены приезжими. При этом вдруг пресса стала оперировать цифрами такого рода — 61 процент таких преступлений совершен совершенно обычными немецкими парнями. И как бы впроброс сообщает, что количество преступлений такого рода выросло на 20 процентов.

И вдруг выясняется, что также в новогоднюю ночь в Берлине арестовали иркакца и афганца из лагеря для беженцев, которые также в новогодние праздники нападали на женщин, и если бы девушки не оказали сопротивление, после того как они были избиты буквально рядом с нарядом полиции, то все опять бы сошло с рук и замято.

Два дня назад состоялось срочное совещание министров внутренних дел и иммиграции Шенгена. Участники опять улыбались и выслушивали друг друга, как они укрепляют границы и проводят проверки на дорогах. Но странное занятие — потрошить фуры и легковушки на трассе Германия-Дания, в то время как в странах уже находится под миллион беженцев, которых  посчитать и зарегистрировать толком никто не может.

И все это выглядит как мертвому припарки. Но такова природа бюрократии — изображать бурную деятельность, когда уже предыдущие действия были особо идиотическими. Хотя, наверное, это звучит грубо.

Просто у Германии нет иммунитета и привычки бороться с такими ситуациями, плюс тщательно лелеемый комплекс национальной вины, который не позволит погрузить пару тысяч особо отличившихся бедных сирийцев с иракцами в вагоны фирмы  Siemens и отправить за пределы страны. Потому что немцам тут же припомнят теплушки до Дахау, чего им, конечно совсем не хочется.

Но делать что-то нужно. И вот на этом «что-то» может очень сильно обломаться фрау Меркель со всей своей коалицией, которую сегодня может спасти только страх населения перед приходом к власти правых.

А тем временем в соцсетях женщины Германии пытаются призвать к мужественности немецких мужчин, которые самоустранились от цивилизационного конфликта, который свелся к простой максиме: «изнасиловали — сама виновата, нечего было ходить в юбке в этническом районе». Эта женская ярость может сыграть роль быстроработающего запала. 

Потому что пока полиция, которая не может справиться с обкуренными гостями с Востока, может легко пинать демонстрантов с простыми плакатами «Фрау Меркель, где вы были? Фрау Меркель — что вы сказали?», в стране может сложиться ситуация гражданского конфликта.

Или появится с того света призрак «Рот Армее Фракцион» как ответ на тотальную несправедливость и лицемерие политиков

Комментарии
Прямой эфир