Московские крыши освободят от рекламы
До конца года со столичных крыш будет демонтировано 50 рекламных конструкций, а с фасадов — 12 тыс. панно, сообщил «Известиям» источник в правительстве Москвы. На демонтаж, перевозку, хранение и утилизацию объектов из городского бюджета выделено почти 7,9 млн рублей.
Кардинальные изменения в подходе городских властей к рекламе на улицах подтвердил в среду столичный мэр Сергей Собянин на заседании Мосгордумы. Выступая с отчетом о деятельности городского правительства, он сообщил, что за 2011–2012 годы было демонтировано 230 крупных баннеров на строительных сетках и ограждениях, 180 крупноформатных панно на фасадах, 23 сверхбольшие крышные установки, восемь видеоэкранов, 25 тыс. щитов размером 6х3 м, а также 2,2 тыс. рекламных перетяжек.
— По новым правилам размещения рекламы в Москве на крышах в центре города будут полностью запрещены рекламные конструкции и брандмауэры, которые целиком закрывают фасад здания, — пояснил мэр. — Радикально сократится число щитов 6х3 м, явно неуместных на большинстве улиц.
Сергей Собянин добавил, что «после 2013 года реклама станет скромнее и начнет украшать, а не уродовать город».