Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Суд в Дагестане арестовал еще пять энергетиков по делу о хищении 2,8 млрд рублей
Мир
Хуситы сообщили об атаке на сухогруз MSC Darwin в Аденском заливе
Происшествия
Два человека погибли в результате обстрела Донецка со стороны ВСУ
Общество
Пушилин освободил от должности замруководителя администрации главы ДНР
Экономика
ЦБ сообщил об искажении полной стоимости кредитов на финансовых маркетплейсах
Мир
Лукашенко освободил Косинца от должности помощника президента
Происшествия
Корреспондент «Известий» показал последствия обстрела Донецка ВСУ
Общество
Власти Тюменской области предупредили о вторичном подъеме уровня воды у Ишима
Общество
Застрявшему в Москве круизному лайнеру «Сергей Дягилев» разрешили отплыть
Общество
Синоптики спрогнозировали кратковременные дожди с грозой в Москве 26 апреля
Наука и техника
Космонавты Кононенко и Чуб закончили первый в 2024 году выход в открытый космос
Мир
В МАГАТЭ заявили о сохранении непредсказуемой ситуации на ЗАЭС
Мир
В бундестаге заявили о превращении Украины в колонию США руками Зеленского
Наука и техника
В России разрабатывают многоразовые ступени ракет-носителей
Экономика
«Газпром» сообщил о поставках на российский рынок рекордного объема газа
Экономика
Количество фейковых приложений банков выросло на четверть

Вылетные магистрали Москвы не будут сужаться в области

Власти разрабатывают нормы развития Московского транспортного узла
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Все вылетные магистрали должны иметь одинаковую полосность не только в Москве, но и в области, сообщил заместитель генерального директора АНО «Дирекция Московского транспортного узла» Алексей Кривенко на круглом столе в рамках выставки городских технологий City Build. Эта норма может войти в программу по развитию МТУ. 

— Количество полос по мировым стандартам должно сохраняться на протяжении 60 км от города, чтобы рассеять транспортные потоки при сужении дороги, — пояснил он. — В Москве эти нормы соблюсти нельзя, поэтому придется ограничиться максимум 50-километровой дистанцией от МКАД до Московского малого кольца и будущей ЦКАД.

Кривенко уточнил, что если сузить дорогу рядом с городом, то «ударная волна» уйдет не в область, а вернется на городские трассы.

Как писали «Известия», в рамках программы реконструкции вылетных магистралей Варшавское, Каширское и Ленинградское шоссе планируют отремонтировать раньше намеченного срока: уже к концу текущего года. Об этом сообщил заммэра Марат Хуснуллин. Он сказал также, что на работах удалось существенно сэкономить, но на качестве дорог это не отразится. Эти средства будут направлены на дополнительные объекты, скорее всего, на реконструкцию Можайского шоссе, заключил чиновник.

Комментарии
Прямой эфир