Вылетные магистрали Москвы не будут сужаться в области
Все вылетные магистрали должны иметь одинаковую полосность не только в Москве, но и в области, сообщил заместитель генерального директора АНО «Дирекция Московского транспортного узла» Алексей Кривенко на круглом столе в рамках выставки городских технологий City Build. Эта норма может войти в программу по развитию МТУ.
— Количество полос по мировым стандартам должно сохраняться на протяжении 60 км от города, чтобы рассеять транспортные потоки при сужении дороги, — пояснил он. — В Москве эти нормы соблюсти нельзя, поэтому придется ограничиться максимум 50-километровой дистанцией от МКАД до Московского малого кольца и будущей ЦКАД.
Кривенко уточнил, что если сузить дорогу рядом с городом, то «ударная волна» уйдет не в область, а вернется на городские трассы.
Как писали «Известия», в рамках программы реконструкции вылетных магистралей Варшавское, Каширское и Ленинградское шоссе планируют отремонтировать раньше намеченного срока: уже к концу текущего года. Об этом сообщил заммэра Марат Хуснуллин. Он сказал также, что на работах удалось существенно сэкономить, но на качестве дорог это не отразится. Эти средства будут направлены на дополнительные объекты, скорее всего, на реконструкцию Можайского шоссе, заключил чиновник.