Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
Путин заявил о рекордном объеме товарооборота России и Армении
Политика
Песков призвал быть оптимистами при оценке отношений России и Армении
Мир
В МИД РФ пообещали жесткий ответ на антироссийские шаги Великобритании
Армия
Минобороны РФ рассказало о подвигах военнослужащих ВС РФ в зоне СВО
Мир
МИД Узбекистана предупредил о новых условиях въезда в Казахстан из-за России
Общество
Росморречфлот сообщил о штатной работе порта Петропавловска-Камчатского после пожара
Мир
Начштаба обороны Британии признал тактические успехи российских сил на Украине
Мир
Президент Узбекистана отметил увеличение товарооборота республики с ЕАЭС
Мир
В ЦПВС сообщили о 10 нарушениях со стороны коалиции США в небе над Сирией
Мир
Олимпийский огонь прибыл из Греции в Марсель на борту парусника Belem
Мир
Британия ввела новые ограничения при получении дипломатических виз россиянами
Общество
Экипаж МКС передал поздравления россиянам с Днем Победы
Наука и техника
SpaceX успешно запустила Falcon 9 с 23 спутниками Starlink
Происшествия
Тракторист снес восемь бетонных столбов ограждения аэропорта Липецка
Мир
Президент Чехии раскрыл подробности об инициативе по доставке Киеву боеприпасов
Общество
Режим ЧС в сельском хозйстве ввели в Тамбовской и Липецкой областях
Мир
Посольство РФ зафиксировало 22 случая осквернения советских памятников в ФРГ с 2023 года

Дополнительный железнодорожный путь до Химок построят в 2013 году

В 2014-м его продолжат до Зеленограда. Увеличение числа электричек должно разгрузить Ленинградское шоссе
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

На 2013 год запланировано строительство дополнительного железнодорожного пути Лениградского вокзала Москвы до Химок, а на 2014-й — до станции Крюково (Зеленоград). Об этом на круглом столе в рамках выставки городских технологий City Build рассказал заместитель генерального директора АНО «Дирекция Московского транспортного узла» Александр Кахидзе.

— Это существенно уменьшит нагрузку на Ленинградское шоссе, а также повысит пропускную способность столичной системы железнодорожного транспорта, — пояснил Кахидзе. — Электричкам не придется простаивать, пропуская «Сапсаны». За счет этого движение можно сделать более интенсивным. Если сейчас по отрезку курсируют 79 пар пассажирских поездов, то после строительства дополнительного пути их число можно увеличить до 112 пар.

Кахидзе добавил, что сейчас железная дорога не может наращивать пропускную способность, она загружена на 98%. В связи с этим стоит сосредоточиться на строительстве разноуровневых переездов через железную дорогу, иначе после строительства дополнительных путей автомобилистам придется «целую вечность ждать открытия шлагбаумов».

Столичные власти запланировали усиление всех радиальных железнодорожных направлений, в рамках которого на каждой хорде появится по одному дополнительному пути. Участок от Ленинградского вокзала Москвы до станции Крюково приведут в порядок одним из первых.

Комментарии
Прямой эфир