Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Захарова назвала позорным отсутствие реакции СЕ на теракт в «Крокусе»
Мир
В Техасе начали расследование в отношении поставщика фюзеляжей для Boeing
Спорт
Боец MMA Минаков рассказал о своей мотивации для возвращения в спорт
Мир
Пленный боец ВСУ указал на обман в украинских СМИ про успехи в Запорожье
Спорт
Российская теннисистка Александрова проиграла в полуфинале турнира в Майами
Мир
Лавров заявил о преимуществах предложенного Китаем плана по Украине
Мир
Британия передала Украине танки в неполной комплектации
Мир
Балицкий рассказал об ожидающих освобождения от киевского режима людях
Происшествия
Силы ПВО сбили 15 украинских снарядов РСЗО Vampire над Белгородской областью
Общество
Сервисы назвали сферы с наибольшим интересом к молодым специалистам
Мир
Полянский указал на ухищрения НАТО для избежания обсуждения в ООН
Мир
Польша и Литва не пропустили транзитом автобус с детьми из Молдавии
Экономика
РФ установит срок возврата средств из совместных с иностранцами проектов
Армия
В зоне СВО начали применять взрывающийся при попадании к противнику дрон
Мир
Минобороны Канады заявило об «опустошении кладовки» из-за помощи Украине
Армия
Группировка «Восток» сорвала попытку ВСУ усилить передовые позиции в ДНР

Пушкина и Толстого сделали более молодежными

«Большая книга» презентовала рекламную кампанию пропаганды чтения среди подростков
0
Пушкина и Толстого сделали более молодежными
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Незадолго до объявления финалистов «Большой книги» в кинозале ГУМа прошла презентация новой рекламной кампании по пропаганде чтения среди подростков. Кампания была инициирована Федеральным агентством по печати и массовой коммуникации и Союзом книготорговцев.


Были представлены рекламный ролик и  несколько постеров. На постерах изображены классики в спортивных костюмах: например, на толстовке Льва Толстого красуется надпись War & Peace. Пушкин и Чехов советуют молодым людям, «занимаясь чтением», «постепенно увеличивать нагрузку»: «3 подхода по 7 страниц ежедневно, и результат заметен через неделю».

Ролик, который обещают выложить в YouTube и разместить на телеканалах, вызвал критику собравшихся литераторов. Сравнение такого интимного процесса, как чтение, с достижениями в спорте не всем показалось остроумным. К тому же получилось, что авторы слогана «Будь мужчиной!» проигнорировали читательниц.


Выбор темы творческий директор проекта Денис Лапшинов объяснил тем, что у юношей больше проблем с чтением, чем у девушек. Впрочем, напомнить о том, что были такие писатели, как Пушкин, Гоголь и Толстой (их в ролике играют загримированные актеры), по мнению авторов проекта, нужно всем. «Абзац за абзацем, глава за главой, / Подружись со своей головой», — призвал будущих читателей рэпер Fike.  


Комментарии
Прямой эфир