Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Школьники из Белгорода побывали на чемпионате по мотокроссу на «Игора Драйв»
Общество
Путин потребовал незамедлительно проводить работу по оценке ущерба от паводка
Политика
Песков рассказал о подготовке визита Путина в КНДР
Мир
В США признали наличие твердой поддержки России со стороны Китая
Происшествия
Гладков сообщил о пожаре в храме в Белгородской области из-за падения дрона ВСУ
Мир
СМИ сообщили об ужесточении требования к ввозу домашних животных из России в ЕС
Происшествия
Четыре человека погибли в результате ДТП в Пензенской области
Армия
Военные РФ и Сирии приняли меры для отражения готовящихся террористами ударов
Мир
Kan узнала о приостановке переговоров между Израилем и ХАМАС
Происшествия
В Краснодаре нетрезвый водитель протаранил восемь припаркованных автомобилей
Общество
В Петербурге ликвидировали открытое горение в цехе с полиэтиленом
Мир
Захарова назвала визит Путина в Китай судьбоносным для всего мира событием
Общество
В МЧС сообщили об обрушении крыши загоревшегося в Петербурге цеха
Спорт
Дацик показал «магический настрой» подготовки к бою с Тернером
Мир
Шор объявил о запуске кампании против вступления Молдавии в Евросоюз
Экономика
В Китай из РФ отправился первый поезд экспортного сервиса «Мясной шаттл»
Общество
Синоптики пообещали москвичам ясную и теплую погоду без осадков 19 мая

Российский футбол ждут на YouTube

Google сделала предложение РФПЛ по организации видеоканала
0
Российский футбол ждут на YouTube
Фото: REUTERS
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

 Компания Google ведет переговоры с Российской футбольной премьер-лигой о создании футбольных роликов на принадлежащему корпорации видеохостинге YouTube. Об этом «Известиям» в пятницу сообщили представители РФПЛ.

Детали готовящегося соглашения не разглашаются. Известно, что начались переговоры в 2011 году, однако тогда дело застопорилось из-за того, что все телевизионные права на показ чемпионата России по футболу РФПЛ делегировала телеканалу «НТВ-Плюс». Однако контракт заканчивается в этом сезоне. Новое соглашение РФПЛ, с кем бы его ни заключила, планирует изменить так, чтобы получить возможность официально размещать материалы с матчей не только на сайте лиги, но и в социальных сетях.

Правда, речь о трансляциях футбольных матчей не идет.

— У современного человека нет большого количества времени на просмотр обзоров и поиска интересующей его информации, — рассказал «Известиям» глава спортивной дирекции YouTube Джефф Натансон. — Поэтому он залезает в YouTube и находит все необходимое. Как вы думаете, какие ролики наиболее популярны? Скажем, «Милан» едет на поезде. Мини-клип на 16–19 секунд. Или супергол, забитый во втором дивизионе голландского первенства. Таким образом, человек чувствует себя ближе к клубу. Подходит даже съемка с мобильного телефона.

Тем не менее пока РФПЛ предложение YouTube не приняла. Главные причины — необходимость создавать свой видеоконтент и недостаточный объем заработков на рекламе в роликах. Собственный контент РФПЛ на данный момент создавать пока не может — в ее штате нет ни видеомонтажера, ни оператора. Пока есть только хай-лайты и ролики, которые предоставляют сайты футбольных клубов. Среди идей лиги — создание собственного отдела продакшена. Планируется освещение деятельности лиги как организации. РФПЛ хочет, чтобы болельщики, в частности, представляли, как происходит время определения начала матчей, о чем совещаются клубы, РФПЛ и МВД. Таким образом лига хочет убрать тот негатив, который существует вокруг организации.

— Для того чтобы реально говорить о трансляциях, необходимо создать контент, — отмечает исполнительный директор РФПЛ Сергей Чебан. — Пока же у нас по картинке можно определить, с какого стадиона ведется трансляция.

«Заход» на YouTube в большей степени устраивает менее популярные команды — их на общедоступных телеканалах показывают мало.

— Бесплатные каналы нас практически не показывают, — отметил в разговоре с «Известиями» директор по развитию клуба «Ростов» Глеб Гутиев. — А интернет, социальные сети и YouTube дают массу возможностей. Это то, чем мы будем в ближайшее время заниматься. Свой контент создают и болельщики — например, поклонники «Спартака» открыли свой канал ВВ-ТВ.

При этом на YouTube сейчас размещают ролики с чемпионата России простые болельщики. Этих роликов много, они слабо структурированы, и их посещаемость поэтому не очень высока — обычно несколько тысяч кликов. Представители корпорации Google отметили, что РФПЛ, если соглашение с ней будет заключено, не будет предпринимать специальные меры, чтобы продукция лиги получила на YouTube весомое преимущество над конкурентами.

Тем не менее позитивный опыт создания канала спортивной лигой на базе YouTube в России уже есть. Свой канал 1 сентября 2011 года открыла на этом видеохостинге Континентальная хоккейная лига. За восемь месяцев канал собрал 19 161 подписчика и более 30 млн просмотров его видеопродукции.

Комментарии
Прямой эфир