Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Блинкен заявил об отсутствии данных о военных поставках Китая России
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Происшествия
Один человек погиб в результате попадания снаряда в дом в Херсонской области
Культура
Главный приз «Золотой святой Георгий» ММКФ получил фильм «Стыд» Мексики и Катара
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Мир
Гуцул сообщила о попытке ее задержания и допроса в аэропорту Кишинева
Спорт
Международная федерация баскетбола продлила отстранение россиян до декабря 2024-го
Мир
ВКС РФ уничтожили два пункта базирования боевиков в Сирии
Общество
В Ростовской области задержан избивавший граждан 17-летний подросток
Спорт
FIG удалила из правил пять названных в честь российских гимнасток элементов
Спорт
Тетерин победил Манжуева в бою турнира «Бойцовского клуба РЕН ТВ»
Общество
Подносова провела заседание комиссии при президенте по вопросам назначения судей
Культура
Лучшим российским фильмом ММКФ стала картина «Лгунья» режиссера Трофимовой
Мир
На Тайване произошло землетрясение магнитудой 6,1
Мир
Минимум 10 человек погибли в результате пожара в гостинице в Бразилии
Общество
Фигурант дела о взятке замминистра обороны Иванову Бородин обжаловал арест

ВТБ24 вслед за конкурентами решил сказать спасибо своим клиентам

Крупный розничный банк планирует запустить бонусную программу лояльности для держателей своих карточек
0
ВТБ24 вслед за конкурентами решил сказать спасибо своим клиентам
Фото: РИА НОВОСТИ/Константин Чалабов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

ВТБ24 разрабатывает масштабную программу лояльности для своих клиентов — держателей пластиковых карт. Об этом «Известиям» рассказал первый заместитель президента — председателя правления банка Дмитрий Руденко. Сроки запуска проекта, получившего название «Коллекция» в банке не раскрывают. Но есть вероятность, что ВТБ24 медлить не будет. То есть речь, вероятно, идет об обозримой перспективе. Ведь аналогичные громкие проекты уже есть у таких крупных кредитных организаций как Сбербанк («Спасибо от Сбербанка») и Ситибанк (Citi Select).

Руденко уверен, что программа будет пользоваться большой популярностью.

— Среди держателей наших карточек преобладают те, кто постоянно производит безналичные расчеты, — объяснил Руденко.

По его словам, держатели дебетовых и кредитных карт ВТБ24 смогут получать как скидки, так и бонусы.

— В частности, любой держатель карт нашего банка, совершая безналичные операции, сможет накапливать баллы и в обмен получать преференции, — уточнил начальник управления пластиковых карт ВТБ24 Александр Бородкин. — Получив определенное количество бонусов, можно будет приобрести товары и услуги в компаниях-партнерах.

По данным на 1 марта этого года, ВТБ24 эмитировал 16 млн пластиковых карт. Количество их активных держателей (клиенты, которые за последние три месяца совершали любые транзакции), по сведениям Бородкина, составило более 6 млн.

Эксперты считают, что появление у розничной «дочки» ВТБ бонусной программы ожидаемо и логично.

— История других банков никак не коснется ВТБ24 — у него свои клиенты, — комментирует гендиректор агентства маркетинговых исследований Quans Research Сергей Старков. — Для того чтобы программа была успешной, она должна быть целевой, то есть ее организатору необходимо продумать, какие привилегии и кому предлагать, а также аккуратно выбирать партнеров — среди них не должно быть ненадежных компаний, которые вызывают раздражение у потребителей и не отвечают их интересам.

Своих будущих партнеров в ВТБ24 пока также не называют. Но, вероятно, это будут известные федеральные розничные компании и интернет-магазины. К примеру, Сбербанк по программе «Спасибо», стартовавшей в ноябре прошлого года, уже работает, в частности, с сетями «Связной», «Евросеть», «Ригла» и др. А Ситибанк в рамках Citi Select — с «Перекрестком», «Техносилой», «Много.ру» и др.

Член совета директоров, директор департамента кредитных продуктов Ситибанка Михаил Бернер полагает, что банк, для того чтобы сделать свою программу лояльности успешной, должен четко понимать, на какую аудиторию она рассчитана, и суметь донести ее суть до клиента, которых плохо разбирается в финансовой специфике.

— Участвовать в программе потребителю должно быть легко и просто. Ведь в определенном смысле это игра, — говорит Бернер.

Старков объяснил, что любая программа лояльности, предлагаемая банками, решает три основные задачи: привлечения новых клиентов, удержания существующих и увеличения оборота по картам банка. С экспертом согласны Александр Бородкин и Михаил Бернер.

Но, по их мнению, такая задача, как переманивание друг у друга потребителей услуг с помощью программ лояльности, перед банками сейчас не стоит.

— Очень большое количество россиян пока еще вообще не имеют карт или пользуются ими только для того, чтобы снять наличные в банкомате. Так что первоочередная цель — вовлечь население в процесс безналичных расчетов, — считает Бернер.

Так что пока, заключил он, на рынке хватит места всем игрокам.

Комментарии
Прямой эфир