Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Глава МЧС назвал работу по подготовке к паводку в Курганской области качественной
Мир
На Украине сообщили о взрывах в Херсоне и Сумской области
Происшествия
В Невском районе Санкт-Петербурга перевернулась бетономешалка
Мир
ЦАХАЛ сообщила о ликвидации командующего «береговым сектором» «Хезболлы»
Общество
Задержан подозреваемый в убийстве юмориста Геворкяна в Сочи
Общество
Суд оставил иск мужа блогера Лерчек без движения
Общество
Возбуждено дело по факту инцидента в фитнес-клубе Москвы, где едва не утонул ребенок
Общество
Уровень воды в реке Урал у Оренбурга опустился до 1128 см
Общество
Медик закрыл собой раненых солдат от удара дрона ВСУ и спас пятерых бойцов
Политика
В Госдуме оценили просьбу Шольца к Си Цзиньпину не помогать России
Армия
ВС РФ обеспечили безопасность ротации миссии МАГАТЭ на ЗАЭС
Общество
Пассажирка рассказала о «взрыве под ногами» перед экстренной посадкой в Пулково
Общество
Уровень воды в реке Тобол у Кургана достиг 774 см
Мир
Постпред РФ заявил о решении МАГАТЭ отозвать специалистов с иранских объектов
Авто
Exeed анонсировала гибридный кроссовер EX с запасом хода 1,3 тыс. км
Мир
Международный аэропорт Дубая отменил 45 рейсов из-за ливней

«Граф Люксембург» по-иркутски

Иркутский музыкальный театр имени Загурского отчитался о достижениях на сцене «Новой оперы»
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В рамках фестиваля «Золотая маска» театр показал классическую оперетту Ференца Легара «Граф Люксембург». Номинированная на звание лучшего музыкального спектакля оперетта предстала доброй историей о женщинах, которым всегда «за», и мужчинах, которым «только еще».

Довольно редко появляющийся на сцене «Граф Люксембург» в иркутской версии претерпел ряд изменений. Традиционные три действия в интерпретации режиссера Сусанны Цирюк превратились в два, в начале второго акта появилась сцена путешествий героев по Италии. Не обошлось и без финансовых махинаций: фиктивный брак теперь заключается на год и стоит всего 100 тыс. франков вместо привычных 500 тыс.

Сценически спектакль сделан в лучших водевильных традициях: сочные краски декораций и причудливые карнавальные костюмы (особенно примечательны наряды в виде воздушного шара с корзиной). Заднюю стену театра покрывает видеопроекция. В первом действии это уголок парижского Монмартра с распускающимися розами карнавальных фейерверков. Во втором — виды Италии, колышущееся лазурное море и скромный вид из гостиничного номера: всё работает на атмосферу вечного праздника. В таком экстерьере даже отчаянные переживания героев воспринимаются не всерьез.

Сомнения вызывает лишь музыкальная сторона дела: несмотря на законную помощь подзвучки певцам, во время пения выполняющим множественные танцевальные па, баланс оркестра и вокала был соблюден отнюдь не всегда. В хоровых эпизодах зачастую не удавалось расслышать слова. В нескольких случаях интонирование певцов оставляло желать лучшего. Что обидно, случалось это отнюдь не на пике акробатических трюков, с которыми как раз всё в порядке: и статуи в пантомимах как настоящие, и танцевальные сцены многоплановые и продуманные.

Зато в качестве актерской игры сомневаться не приходится: шутки, искрометные замечания и пылкие диалоги — всё на месте, без лишней наигранности и фарса.

Комментарии
Прямой эфир