Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров заявил о содействии России укреплению безопасности стран Африки
Общество
В Кремле назвали важной роль Ельцина в становлении современной России
Мир
WSJ указала на истощение ВСУ после нескольких месяцев непрерывных боев
Общество
Путин заверил, что сил и средств для борьбы с паводками в регионах достаточно
Армия
ВС РФ отбили контратаку ВСУ под Урожайным в ДНР
Мир
Гуцул рассказала о переговорах по сотрудничеству Гагаузии с банками РФ
Мир
ЕК выплатила Украине второй транш бюджетной помощи в размере €1,5 млрд
Общество
Путин указал на малое количество получивших помощь после паводка людей
Политика
Песков подтвердил позицию Москвы по санитарной зоне для защиты от ВСУ
Мир
Британия сообщила об атаке неизвестных на судно у берегов Джибути
Мир
Депутаты Европарламента раскритиковали ЕС за политику двойных стандартов
Мир
В МИД РФ заявили об открытии дипмиссии в Экваториальной Гвинее в ближайшие недели
Общество
Трухановская подала жалобу на увольнение с поста ректора Института им. Пушкина
Мир
Вышедший из берегов Днепр затопил два городских парка в Киеве
Экономика
Минфин попросил суд остановить корпоративные права владельца Альфа-банка с Кипра
Общество
В России стартовала акция памяти «Георгиевская лента»

Московским улицам увеличат пропускную способность

Реконструкция вылетных магистралей будет сопровождаться ремонтом небольших дорог
0
Московским улицам увеличат пропускную способность
Фото: Глеб Щелкунов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Параллельно с программой реконструкции вылетных магистралей московское правительство займется дорогами местного значения. К осени должны быть готовы проекты мероприятий, направленных на улучшение пропускной способности 19 участков дорожной сети во всех округах города. Об этом «Известиям» рассказала Татьяна Блинова, представитель департамента капремонта.

— При разработке программы развития транспортной инфраструктуры на ближайшие пять лет специалисты выделили зоны, где необходимо в первую очередь провести мероприятия для увеличения пропускной способности, — пояснила Блинова.

Согласно документам, 19 участков, с которых начнется реконструкция дорожной сети, включают в себя около 100 улиц. В рамках этих работ на дорогах будут делаться расширения, заездные карманы на остановках транспорта, обновление освещения, тротуаров, переходов, разметки и так далее. Также возможно строительство новых переходов и других объектов инфраструктуры. Разработка проектов обойдется городскому бюджету в 164,5 млн рублей. Напомним, что проекты вылетных магистралей стоили городу более 500 млн рублей каждый.

По мнению руководителя Федерации автовладельцев России Сергея Канаева, главная проблема местных дорог — это автомобили, припаркованные у обочины.

— Чтобы решить задачу с припаркованными машинами, нужно, например, разрешать парковки только с одной стороны, — уверен эксперт. — Тем более что сейчас будут ужесточены наказания за стоянку в неположенном месте. Как вариант, можно предложить строительство многоярусных парковок. Необходимо также заново пересмотреть сеть дорожных знаков.

Канаев добавил, что там, где есть такая возможность, надо расширять дороги и делать подземные переходы. Хотя, по его словам, можно и просто ставить светофоры в местах расположения «зебр». Они, конечно, будут тормозить движение, но капитальных заторов на местных дорогах почти не будет. При этом важно осветить переходы, возможно, повесить знаки в центре улицы, чтобы водители как можно раньше их замечали. И при этом нужно заставить людей переходить дорогу только в специально оборудованных местах.

По мнению директора НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александра Сарычева, дороги районного значения недостаточно реконструировать, необходимо строить новые. 

— Мы неоднократно говорили, что главная проблема, особенно на периферийной части города, — это нехватка дорог. В 2011 году последние расчеты показали, что в центральной части города, построенной до революции, даже сейчас улицы занимают 28% от всей территории, а на периферии — всего шесть. То есть необходимо не только реконструировать эти дороги, но и строить большое количество новых. 

Эксперт добавил, что любое расширение дорог — это «только небольшой шажок».

— Нужно построить в три раза больше районных дорог, чтобы создать задел на будущее, а для этого надо ломать, расчищать и приводить в порядок. Если заранее сделать этот ремонт, до реконструкции вылетных магистралей, то это будет полезно с учетом необходимости объезда больших магистралей во время ремонта, — заявил Сарычев.

Напомним, что заммэра Москвы по вопросам строительства Марат Хуснуллин еще на стадии подготовки проектов реконструкции вылетных шоссе говорил, что все они включат в себя и обустройство маршрутов объезда по дорогам районного значения, которые будут специальным образом подготовлены.

Также Хуснуллин обещал и строительство новых дорог, в первую очередь для того, чтобы соединить районы, разделенные железнодорожными путями, и разгрузить МКАД и Третье кольцо.

Комментарии
Прямой эфир