Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Уровень воды в Тоболе в Кургане снизился за ночь до 968 см
Мир
В Малайзии 10 человек погибли при столкновении двух вертолетов
Мир
В МИД КНР призвали США не очернять отношения Китая и России
Мир
В Белоруссии ограничили выплату дивидендов гражданам недружественных стран
Общество
Матвиенко назвала убийство военкора Еремина террористическим актом
Общество
Более половины россиян заявили об отсутствии корпоративных бонусов
Происшествия
Трое детей погибли при пожаре в жилом доме в Бурятии
Армия
ВС РФ эвакуировали подбитый немецкий танк Leopard 2А5 с линии фронта
Мир
СМИ сообщили о возобновлении демонтажа памятника Советской армии в Софии
Мир
Родственники наемников ВСУ заявили о невозможности вернуть их тела с Украины
Мир
Мадуро назвал аморальной военную помощь США другим странам
Недвижимость
Жилье в новостройках в городах-миллионниках в России подорожало в марте
Армия
ВС РФ пресекли попытки ВСУ усилить позиции в районе Урожайного и Старомайорского
Армия
Российские морпехи захватили комплексы Javelin ВСУ в Новомихайловке
Общество
Уровень воды в реке в тюменском Ишиме за сутки снизился на 11 см
Мир
Экс-разведчик США указал на безвыходность положения ВСУ на поле боя

Подмосковье начало делать свою часть вылетных магистралей

Работы начнутся на Рязанском проспекте, Старокаширском, Варшавском и Волоколамском шоссе
0
Подмосковье начало делать свою часть вылетных магистралей
Фото: Глеб Щелкунов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Подмосковные власти приступили к разработке проектов реконструкции четырех вылетных магистралей на участках после МКАД. Об этом «Известиям» рассказала Байрта Китинова, представитель департамента строительства Москвы. Два проекта появятся уже до конца 2012 года.

Напомним, осенью прошлого года мэрия Москвы приняла решение реконструировать все вылетные магистрали в городе и Балаклавский проспект в целях улучшения транспортной ситуации в городе. В планах было и подготовить инфраструктуру к расширению столицы.

На сегодня разработаны проекты девяти трасс, в том числе Щелковского, Ленинградского, Можайского, Варшавского, Каширского шоссе, Рязанского и Волгоградского проспектов, а также шоссе Энтузиастов. Еще девять магистралей находятся в режиме ожидания. На Каширском и Варшавском шоссе работы уже производятся.

При этом заммэра по вопросам строительства Марат Хуснуллин заявил, что масштабная реконструкция не имеет смысла без сотрудничества с областью.

— Мы провели серьезную работу и с Московской областью, и с Министерством транспорта России, — пояснил чиновник. — Мы определили, какие магистрали и когда можно реконструировать на территории Подмосковья. С областными властями, например, мы договорились вместе проехать по дорогам, находящимся у них на балансе, посмотреть, где можно сделать расширение проезжей части, где — звездные карманы, где развязки.

По словам Китиновой, на настоящий момент было принято решение о реконструкции четырех участков.

— На территории Московской области это Старокаширское шоссе, Варшавское шоссе до Подольска, Октябрьский проспект (в продолжение Рязанского проспекта) и Волоколамское шоссе, — сообщила она.

Сейчас по всем четырем магистралям идет разработка проектно-сметной документации. Первые два проекта будут готовы в этом году, остальные — в 2013-м. В министерстве транспорта Московской области оперативный комментарий на данную тему предоставить не смогли. 

Экспертное сообщество одобрило предложенную очередность работ. По мнению специалистов, начинать реконструкцию рентабельно именно с этих шоссе.

— Они требуют реконструкции. И начинать именно с них удобно, — сказал Сергей Канаев, руководитель Федерации автовладельцев России. 

По словам Канаева, все эти магистрали необходимо расширять, а в некоторых местах вводить реверсивные полосы. Кроме того, с улиц потребуется убирать переходы (уводить их под землю или делать пешеходные мосты), потому что «зебра» через четырехполосную дорогу — это очень опасно. Необходимо также наладить освещение. А на Октябрьском проспекте нужно проложить дорогу-дублер, что будет особенно трудно реализовать в Люберцах в связи с плотной застройкой района.

— Как только у этих шоссе изменится статус, им тут же понадобятся дублеры: с крупных магистралей нельзя обслуживать прилегающие территории, — добавил Александр Стрельченков, ведущий научный сотрудник Центрального НИиПИ по градостроительству. — Кроме того, населенные пункты, прилегающие к магистралям, придется отгораживать, а к ним в настоящее время нет альтернативных подъездов.

Также он добавил, что с большой вероятностью проекты будут утверждаться только после того, как объявят итоги конкурса проектов расширенной Москвы. И вероятно, при проектировании дорог будут учтены и другие наработки специалистов по данному вопросу.

Комментарии
Прямой эфир