Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Мир
В Бразилии начали проверку после сообщений о минировании посольства России
Экономика
Число вакансий с подработками перед майскими праздниками выросло в 1,5 раза
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Общество
Синоптики предупредили москвичей о грозе 27 апреля
Мир
Франция создает проблемы российским дипломатам с выдачей виз
Общество
Число китайских студентов в России выросло до 41 тыс.
Мир
Гуцул пригласила президента и премьера Молдавии на День гагаузского языка
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Мир
Die Welt узнала о причинах отказа Украины от заключения мира в Стамбуле
Мир
Бельгия может поставить Украине истребители F-16 до конца 2024 года
Общество
В Госдуме предложили запретить организацию обращения криптовалют в РФ
Мир
МИД Польши раскритиковал Дуду за заявление о ядерном оружии
Мир
Канада выделит Украине $2,1 млн на производство БПЛА

Ростехнадзор и Геннадий Тимченко не поделили мазут

Ведомство доказывает в суде, что грузить танкеры до запуска нефтеналивного терминала в Усть-Луге незаконно
0
Ростехнадзор и Геннадий Тимченко не поделили мазут
фото: Виктор Ахломов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Ростехнадзор не хочет сдаваться в споре с подконтрольной предпринимателю Геннадию Тимченко компанией «Роснефтьбункер», участвующей в строительстве нефтеналивного терминала в балтийском порту Усть-Луга. Ведомство надеется, что суд согласится рассмотреть его апелляционную жалобу на решение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области, признавшего претензии к «Роснефтьбункеру» необоснованными.

Ростехнадзор проверял, как идет строительство комплекса наливных грузов терминала в Усть-Луге в июле-августе 2011 года. Эксперты ведомства обнаружили, что уже используются железнодорожные пути и сливная эстакада, а также еще целый ряд объектов, что мазут уже отгружается в танкеры, хотя в эксплуатацию комплекс введен не был. Поэтому Северо-Западное управление Ростехнадзора выписало протокол об административном нарушении и выписало штрафы на общую сумму 20 тыс. рублей.

В суде компании удалось доказать, что все действия производились в рамках проведения комплексного опробования оборудования. Примечательно, что первый танкер в тестовом режиме «Роснефтьбункер» загрузил еще 1 февраля 2011 года. То есть на момент визита на терминал сотрудников Ростехнадзора пуско-наладочные работы велись уже полгода. Суд удовлетворил иск «Роснефтьбункера» и признал претензии Ростехнадзора необоснованными.

В декабре прошлого года Ростехнадзор попытался оспорить данное решение и подал апелляцию. Но 17 января этого года 13-й апелляционный суд решил жалобу возвратить, поскольку юристы Ростехнадзора не уложились в отведенный на ее подачу десятидневный срок — заявление поступило только на 15-е сутки.

Как пояснили «Известиям» в Ростехнадзоре, ведомство подготовило ходатайство о восстановлении пропущенного срока. Дата его рассмотрения еще не назначена. В «Роснефтьбункере» не смогли предоставить оперативный комментарий.

— На практике споры с ведомствами, например с налоговой, обычно идут по всем инстанциям, — говорит старший юрист адвокатского бюро «Крикунов и партнеры» Олег Зайцев.

ОАО «Роснефтьбункер» создано для финансирования, строительства и эксплуатации комплекса наливных грузов в морском торговом порту Усть-Луга в Лужской губе Финского залива. Прибыль за 2010 год составила 735 млн рублей. Компания входит в группу нефтетрейдера Gunvor, подконтрольного Генннадию Тимченко.

В 2008 году было принято решение о строительстве нефтепровода БТС-2, который должен был идти до Усть-Луги, для чего там планировалось возведение нефтеналивного терминала. В декабре прошлого года должен был состояться запуск нефтепровода. Однако возникли проблемы с терминалом. Из-за нарушений, допущенных при строительстве, провалились сразу несколько причалов. Запуск БТС-2 пришлось отложить. Чтобы разобраться с причинами уже произошедших аварий и не допустить новых, была создана специальная комиссия с участием представителей нескольких министерств и ведомств, ее работу курирует вице-премьер Игорь Сечин.



Комментарии
Прямой эфир