Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Спикер парламента Молдавии призвал граждан назваться румынами для членства в ЕС
Мир
Возле японского архипелага Огасавара произошло землетрясение магнитудой 6,9
Спорт
Олимпийский огонь отправился на паруснике из Греции во Францию
Мир
Суд отклонил иск против солиста Aerosmith о сексуальном насилии
Происшествия
Украинский дрон атаковал автобус с пассажирами в ЛНР
Общество
Минцифры предложило обязать иностранцев сдавать биометрию для покупки сим-карт
Общество
Более 1,7 тыс. затопленных домов в Оренбургской области подлежат сносу
Общество
Следствие запросило арест еще одного соучастника теракта в «Крокусе»
Общество
Устроивших массовую драку в Туапсе узбекистанцев выдворят из РФ
Мир
Песков заявил о продолжении попыток выдавливания РФ с энергетических рынков
Мир
Журналист Карлсон заявил о мошенничестве на выборах президента США в 2020 году
Происшествия
В Ингушетии школьник в ходе ссоры ранил сестру ножом
Происшествия
Пять человек пострадали при повторном ударе ВСУ по селу в Белгородской области
Происшествия
В Москве пенсионерка отдала мошенникам 34 млн рублей
Общество
Почти треть месячной нормы осадков выпала за 1,5 часа в центре Москвы
Мир
Глава МИД Италии поручил вызвать посла России

Страсти по «Высоцкому»

К премьере фильма о народном поэте Московская пивоваренная компания выпустила пиво с его изображением
0
Страсти по «Высоцкому»
Источник: moscow-beer.livejournal.com
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Скоро московские магазины начнут продавать «Жигули барное» пиво с портретом Владимира Высоцкого на этикетке. Фото бутылки уже появилось в интернете на сайте «московских любителей пива». Для пущей пронзительности изображение Высоцкого на этикетке сопровождено стихами. Решение изобразить поэта на столь странном носителе объясняется просто: на первый день декабря намечена премьера фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой».

Вокруг фильма, снятого режисером Петром Бусловым, создано уже много тайн и загадок: достаточно сказать, что фамилия актера, который сыграет самого Высоцкого, до сих пор неизвестна. Пока публика поочередно примеряет роль то на Сергея Безрукова, то на Владимира Вдовиченкова, коммерческая группа начинает отвечать за потраченные средства (озвученный бюджет в $4 млн).

Сайт «московских любителей пива», на котором показали изображение бутылки пива, просуществовал недолго и закрылся так же внезапно, как появился. Но тем не менее успел распространить слова представителей «Жигули барного»: «У этого проекта нет спонсоров, мы выступаем в качестве друга. Всего у картины три друга. «Мерседес»: у Высоцкого этот автомобиль появился первым в стране. Еще «Аэрофлот» — Высоцкий официально представлял компанию за рубежом. И мы (компания «Жигули барное». — «Известия»). Так как Высоцкий тепло отзывался о пиве «Жигули» в своих песнях: «Не дам порочить наш советский городок, где пиво варят под названием «Жигули»!».

Представители Московской пивоваренной компании (МПК), выпускающей «Жигули барное», не стали комментировать анонсирование в Интернете своего пива с изображением Владимира Высоцкого. Но Никита Высоцкий, сын поэта, а также продюсер и автор сценария фильма, не очень удивился использованию пивоварами изображения отца. «Ничего не вижу в этом страшного. Надо посмотреть, я пока ничего не видел. Идет промо-компания, — ответил он корреспонденту «Известий». — Мне надо поговорить с рекламщиками. Спасибо, что позвонили!»

С точки зрения маркетинга, да и просто коллекционной значимости рекламисты фильма абсолютно правы, и специалисты оценили этот ход как верный. «Марка пива «Жигули» ориентирована на ту же целевую аудиторию, что и фильм. То есть это люди, которым 30–60 лет, которые помнят и пиво «Жигулевское» и машину «Жигули» и, конечно, Высоцкого. Для них это будет аргументом сходить на фильм», — считает Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy. Поверхность бутылки пива «Жигули» является очень хорошей рекламной площадкой. По данным исследовательской компании Nielsen, пиво является лидером в московском регионе в сегменте 0,5 литра. Не пройдет мимо такой бутылки и любой маниакальный почитатель творчества поэта. Иметь в коллекции такой сосуд (или хотя бы этикетку) престижно. А сравнить подобный экземпляр можно разве что с олимпийском рублем или монеткой с Лениным, выпущенной к 50-летию Октября.

«Первый канал», выступающий продюсером фильма, переадресовал вопросы «Известий» о рекламной политике представителям создателя ленты - компании «Дирекция кино». Там запрос газеты оставили без комментариев.

Комментарии
Прямой эфир