Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
ВС России поразили хранилище авиатоплива воздушных сил Украины
Экономика
Путин поручил разработать дополнительные меры поддержки аграриев
Политика
В Госдуме указали на причастность НАТО к планированию ВСУ атак
Армия
Главком ВМФ РФ прибыл в Китай на симпозиум ВМС стран западной части Тихого океана
Мир
Зеленский подписал ограничивающий работу онлайн-казино на Украине указ
Армия
Силы ПВО сбили три украинских беспилотника над Белгородской областью
Мир
Украинские СМИ сообщили о взрывах в Одессе и районе Черноморска
Общество
Военкор RT рассказал об идее создания Ереминым мурала в аэропорту Донецка
Мир
Пашинян заявил, что пограничники РФ покинут Тавушскую область после делимитации
Мир
В Польше организовали акцию против отправки войск на Украину
Общество
Гражданина Украины задержали в Северной Осетии по подозрению в шпионаже
Мир
В Израиле число солдат с боевыми психическими травмами достигнет 8 тыс. к концу года
Происшествия
В Москве мошенники похитили со счета 79-летней женщины 16 млн рублей
Общество
Минцифры предложило оказать поддержку близким военкора Еремина
Мир
На Украине сотрудник военкомата открыл огонь в попытках отбиться от группы людей
Общество
Уровень воды в реке Ишим достиг 997 см и побил рекорд семилетней давности

МАК назвал причину аварии Ту-154 в Сургуте

Пожар на борту пассажирского самолета произошел из-за сбоя в работе генераторов
0
МАК назвал причину аварии Ту-154 в Сургуте
Ту-154, Сургут, фото: РИА Новости
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) обнародовала свои выводы о причинах аварии Ту-154 в аэропорту Сургута. Самолет загорелся перед вылетом 1 января 2011 года. Тогда погибли три человека и около 40 получили ранения.

По данным экспертов, пожар начался в правой панели генераторов, расположенной между шпангоутами 62–64 в салоне самолета.

«Причиной возникновения пожара на борту самолета Ту-154 явилось возникновение электрической дуги, наиболее вероятно, из-за нештатного несинхронизированного включения двух генераторов на параллельную работу при их включении на сети после запуска двигателей и выхода на режим малого газа, приведшее к протеканию уравнительных токов, достигающих 10–12-кратной величины номинального тока генератора», — говорится в итоговом докладе МАК.

Эксперты отмечают, что к возникновению внештатной ситуации могло привести в том числе повреждение деталей «в результате длительной безремонтной эксплуатации».

ЧП произошло с самолетом компании «Когалымавиа». Перед взлетом после запуска загорелся один из двигателей. Пассажиров и членов экипажа экстренно эвакуировали. Три человека погибли, более 40 были госпитализированы с ожогами и отравлением угарным газом. В числе выживших были участники группы «На-На».

Комментарии
Прямой эфир