Реклама в московском транспорте подешевела наполовину
 
                    
                    
                Агентство «Бульварное кольцо», выигравшее право размещать рекламу на общественном транспорте Москвы, сообщило о 50-процентном снижении цены размещения на срок от одного до трех месяцев, за счет того,  что  взяло на себя повышающие коэффициенты . Ранее новый рекламный оператор Московского метрополитена «Авто Селл» объявил о повышении цены на рекламу в метро на 30%.
В 
агентстве «Бульварное кольцо» сообщили, что начали продажи с 1 июля. 
После трех с половиной недель работы у компании появился 131 клиент.
— Компании,
 которые мы можем назвать — банк «Авангард», «Ред Булл», «Медиа Маркт»,  
re:Store, KoYa , Coral Travel, «Горящие туры». Имена других брендов мы не 
можем раскрывать до начала рекламных кампаний, — сообщил «Известиям» 
представитель компании Петр Кирилловский.
Кирилловский 
также отказался назвать сумму контрактов. Он отметил, что «Бульварное 
кольцо» не повышало цены на рекламу и не планирует делать этого.
— Более
 того, агентство снизило цены на 50% на размещение рекламных конструкций сроком от одного до трех месяцев  за счет повышающих коэффициентов. 
Теперь агентство платит их Мосгортрансу вместо своих клиентов, что 
делает рекламу на транспорте более доступной для малого и среднего 
бизнеса, — заявил Кирилловский. 
Он пояснил, что раньше стандартный срок размещения на транспорте составлял шесть месяцев. Если 
клиент хотел разместить рекламу на срок от шести до трех месяцев — ему 
поднимали стоимость на 20%. Если на срок от трех до одного месяца — ему ставили
 цену выше на 50%. Сейчас, по словам Кирилловского, компания взяла на 
себя эти повышающие коэффициенты и платит их Мосгортрансу из своего 
кармана. 
Новые рекламные конструкции должны появиться в Московском метрополитене в августе. 
Вся реклама в метро была демонтирована 1 июля. К началу августа компания «Авто Селл» пообещала заключить новые контракты. Вскоре стало известно, что право на размещение рекламы в метро получили пять компаний — рекламное агентство «Нью-Тон», «Альмакор Медиа Байинг», «Медиа Мастер», «Авангард» и «Атланта М».
Руководитель компании «Авто Селл» Злата Кривонос рассказала «Известиям», что реклама в метро стала размещаться еще 27 июля. В этот день началось размещение стикеров в вагонах, монтаж плакатов на путевых стенах, а также появились указатели. На данный момент, по словам Кривонос, дилерами заключено более 300 договоров с клиентами. Руководитель «Авто Селл» отказалась назвать сумму, на которую были заключены контракты, сославшись на коммерческую тайну.
Размещение щитовой рекламы над эскалаторами начнется в августе-сентябре, добавила Кривонос.
Эксперт компании «Финам» Максим Клягин заявил 
«Известиям», что повышение цены на рекламу в метро было ожидаемым и 
участники рынка его прогнозировали. А вот решение о понижении цены 
вторым оператором эксперт назвал неожиданным, пояснив, что ему непонятно, за счет чего компания станет снижать цену. 
— Надо учитывать, что там были более впечатляющие (чем у компании «Авто Селл») изменения по тендеру — ценник на контракт вырос еще больше (на аукционе, который выиграло агентство «Бульварное кольцо», стоимость пятилетнего контракта выросла со стартовых 442 млн рублей почти в пять раз — до 2,189 млрд). Скорее стоило ожидать повышения цены, — заявил Максим Клягин. 
 
                                            