Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин отметил недопустимость беспредела в изъятии детей из семей
Мир
В Кремле указали на невозможность западных ракет ATACMS изменить ход СВО
Мир
Песков назвал поставки ATACMS Киеву подтверждением вовлеченности США в конфликт
Экономика
В ГД внесен законопроект о продлении помощи многодетным в погашении ипотеки
Мир
Дания увеличит военную помощь Украине на $630,5 млн
Общество
В Госдуме предупредили о новой схеме мошенников к 9 Мая для обмана пенсионеров
Мир
В Днепропетровской области сообщили о повреждениях инфраструктуры
Политика
В Госдуме объяснили попытку атаки на Белоруссию
Экономика
ТПП предложила выделить 9 млрд рублей на развитие газомоторного топлива в РФ
Мир
Стало известно о возможной продаже TikTok в США компаниям вне сферы технологий
Мир
Литва на год продлила ограничения на въезд для граждан РФ и Белоруссии
Общество
Путин поручил обеспечить проектирование скоростной автодороги от М-4 «Дон» до Сочи
Мир
Глава МО Белоруссии указал на наличие правовой базы для защиты Союзного государства
Политика
Захарова назвала ничтожными призывы Европарламента не признавать выборы в РФ
Мир
Посольству РФ отказали в участии в церемонии по случаю освобождения Маутхаузена
Экономика
В России выдачи кредитных карт выросли на 12%

Реклама в московском транспорте подешевела наполовину

С 1 августа в столичных автобусах, троллейбусах и метро снова появится реклама
0
Реклама в московском транспорте подешевела наполовину
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Агентство «Бульварное кольцо», выигравшее право размещать рекламу на общественном транспорте Москвы, сообщило о 50-процентном снижении цены размещения на срок от одного до трех месяцев, за счет того,  что  взяло на себя повышающие коэффициенты . Ранее новый рекламный оператор Московского метрополитена «Авто Селл» объявил о повышении цены на рекламу в метро на 30%.

В агентстве «Бульварное кольцо» сообщили, что начали продажи с 1 июля. После трех с половиной недель работы у компании появился 131 клиент.

— Компании, которые мы можем назвать — банк «Авангард», «Ред Булл», «Медиа Маркт»,  re:Store, KoYa , Coral Travel, «Горящие туры». Имена других брендов мы не можем раскрывать до начала рекламных кампаний, — сообщил «Известиям» представитель компании Петр Кирилловский.

Кирилловский также отказался назвать сумму контрактов. Он отметил, что «Бульварное кольцо» не повышало цены на рекламу и не планирует делать этого.

— Более того, агентство снизило цены на 50% на размещение рекламных конструкций сроком от одного до трех месяцев за счет повышающих коэффициентов. Теперь агентство платит их Мосгортрансу вместо своих клиентов, что делает рекламу на транспорте более доступной для малого и среднего бизнеса, — заявил Кирилловский.

Он пояснил, что раньше стандартный срок размещения на транспорте составлял шесть месяцев. Если клиент хотел разместить рекламу на срок от шести до трех месяцев — ему поднимали стоимость на 20%. Если на срок от трех до одного месяца — ему ставили цену выше на 50%. Сейчас, по словам Кирилловского, компания взяла на себя эти повышающие коэффициенты и платит их Мосгортрансу из своего кармана.

Новые рекламные конструкции должны появиться в Московском метрополитене в августе.

Вся реклама в метро была демонтирована 1 июля. К началу августа компания «Авто Селл» пообещала заключить новые контракты. Вскоре стало известно, что право на размещение рекламы в метро получили пять компаний — рекламное агентство «Нью-Тон», «Альмакор Медиа Байинг», «Медиа Мастер», «Авангард» и «Атланта М».

Руководитель компании «Авто Селл» Злата Кривонос рассказала «Известиям», что реклама в метро стала размещаться еще 27 июля. В этот день началось размещение стикеров в вагонах, монтаж плакатов на путевых стенах, а также появились указатели. На данный момент, по словам Кривонос, дилерами заключено более 300 договоров с клиентами. Руководитель «Авто Селл» отказалась назвать сумму, на которую были заключены контракты, сославшись на коммерческую тайну.

Размещение щитовой рекламы над эскалаторами начнется в августе-сентябре, добавила Кривонос.

Эксперт компании «Финам» Максим Клягин заявил «Известиям», что повышение цены на рекламу в метро было ожидаемым и участники рынка его прогнозировали. А вот решение о понижении цены вторым оператором эксперт назвал неожиданным, пояснив, что ему непонятно, за счет чего компания станет снижать цену.

— Надо учитывать, что там были более впечатляющие (чем у компании «Авто Селл») изменения по тендеру — ценник на контракт вырос еще больше (на аукционе, который выиграло агентство «Бульварное кольцо», стоимость пятилетнего контракта выросла со стартовых 442 млн рублей почти в пять раз — до 2,189 млрд). Скорее стоило ожидать повышения цены, — заявил Максим Клягин.


Комментарии
Прямой эфир