Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Россия и Египет призвали к прекращению огня в секторе Газа в Рамадан
Культура
Музыканты сербской группы «Джепови» рассказали о любви к России
Общество
Мэр Белгорода рассказал о ликвидации последствий ракетных атак ВСУ на город
Мир
Актриса Дженнифер Лик из «Молодые и дерзкие» умерла от редкого заболевания мозга
Общество
Фестиваль «Брат-2: живой Soundtrack» стартует в Петербурге
Недвижимость
Адвокат назвал способы проверить застройщика на стадии котлована
Общество
Девятый арестованный по делу о теракте в «Крокусе» признал вину частично
Авто
Названа причина отсутствия в России дешевых автомобилей из Китая
Общество
Криптобиржа Beribit прокомментировала обыски в своем офисе в Москве
Общество
Минпромторг сообщил о регулярных поставках в Россию препарата от диабета «Фиасп»
Здоровье
Британцы назвали снижающее риск диабета и болезней сердца блюдо
Общество
Суд арестовал девятого фигуранта дела о теракте в «Крокус Сити Холле»
Общество
Писатель назвал способ выработать привычку к чтению
Общество
Одного из террористов привезли к «Крокусу» для следственных действий
Мир
Украинцам рекомендовали готовиться к отключениям электроэнергии
Мир
Конгрессмен Маст представил алфавит из неудач Байдена

Путина представили в образе Джеймса Бонда

Центр Москвы наводнили такие плакаты. Эксперты о возможном эффекте акции
0
Путина представили в образе Джеймса Бонда
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В центре Москвы появились плакаты, на которых изображен премьер-министр Владимир Путин в образе Джеймса Бонда с пистолетом и слоганом «ВВ прикроет».

Организатор акции, директор ООО «Найт стрит» Павел Рахман не скрывает, что рассчитывал на рекламный эффект: в рамках онлайн-игры Х-quest участники должны были как можно более нестандартно прорекламировать проект, используя внутриигровой слоган «ВВ прикроет». Победителю должен достаться iPad. 

— Использование образа премьера не планировалось, — говорит Рахман, — конкурс был объявлен две недели назад, и до сегодняшнего дня все было вполне безобидно: кто-то нарисовал граффити на стене, кто-то вырезал из бумаги трафарет, чтобы на теле остался нужный загар… Но мы  совсем не ожидали, что участники будут брать лицо Путина и вставлять в свои работы.  

Целью игры, по словам Рахмана, было привлечение потенциальных инвесторов: «Мы надеемся, что получим заказ на продолжение игры, и далее будем делать игры под заказ».

Предположение, что плакат — политическая акция, призванная продемонстрировать поддержку Путина, разработчик игр отверг. Но сообщил, что ему уже звонили и интересовались, не сотрудничает ли он с прокремлевской молодежной организацией «Наши». Пресс-секретарь «Наших» Кристина Потупчик заявила «Известиям», что ее организация к размещению этих плакатов отношения не имеет.

— Это типичное городское хулиганство, за которое надо наказывать в соответствии с законодательством, — считает президент Российской ассоциации рекламных агентств  Владимир Евстафьев.

— Подобная реклама  отражает ощущение группы людей, которые себя ассоциируют себя с Путиным, c одной стороны, а с другой — рассматривают жизнь в России как вечную партизанскую борьбу. Думаю, что имиджу Владимира Путина подобная реклама будет скорее в минус. Это было нормально лет 10 назад, и мы в провинциальной прессе сами размещали плакаты, где был изображен Владимир Владимирович с автоматом в руках и слоганом «Встречайте доктора». Но сейчас стрельба на улице — это не то, чего ждут от лидера. Кроме того, если ВВ «прикроет» — значит, я отступаю, а где враг? — говорит президент Фонда эффективной политики Глеб Павловский.

 — Сейчас избиратель не очень интересуется политикой и для него важно доносить текущие политические приоритеты теми способами, которые  ему доступны, — не соглашается Григорий Голосов, директор Межрегиональной электоральной сети поддержки. — И с этой точки зрения подобные вещи приносят некоторую политическую пользу.

— Мы, безусловно выясним у московских властей, каким образом подобные плакаты у нас появляются, — пообещал пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков и добавил: — Если это самоклейки — это все равно проблемы комитета по рекламе Москвы, который, по всей видимости, не выполняет свои обязанности.

Комментарии
Прямой эфир