Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Происшествия
Один человек погиб в результате попадания снаряда в дом в Херсонской области
Мир
МИД Турции подтвердил перенос визита Эрдогана в США
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Мир
Гуцул сообщила о попытке ее задержания и допроса в аэропорту Кишинева
Мир
В украинском городе Ровно демонтировали памятник советским солдатам
Мир
ВКС РФ уничтожили два пункта базирования боевиков в Сирии
Мир
Крымский мост назван одной из главных целей возможных ударов ракетами ATACMS
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Общество
Подносова провела заседание комиссии при президенте по вопросам назначения судей
Происшествия
Торговые павильоны загорелись на площади 1 тыс. кв. м на Ставрополье
Общество
Желтая африканская пыль из Сахары добралась до Москвы
Спорт
Кудряшов победил Робутти в бою новой суперсерии «Бойцовского клуба РЕН ТВ»
Общество
Фигурант дела о взятке замминистра обороны Иванову Бородин обжаловал арест

Рекламное агентство «Олимп» изгнали из метро

Никому не известная фирма получила права на управление рекламой в подземке
0
Рекламное агентство «Олимп» изгнали из метро
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Победитель, компания "Авто селл" предложила московскому правительству за контракт 2,38 млрд руб. Это в 4,5 раза больше, чем метро получало от «Олимпа» (680 млн руб в год). Контракт с «Авто селл» будет подписан в ближайший месяц и дает право работать в метро до 2015 года.

Стартовая цена на аукционе была установлена в 1,5 млрд рублей. Эксперты ожидали, что в ходе торгов сумма как минимум удвоится, но участникам удалось дойти только до отметки 2,379 млрд руб. Шаг аукциона составлял 5% от стоимости контракта, и победитель определился уже через четверть часа после начала торгов.

Представители «Авто селл» подняли табличку единственный раз, перебив предложение PR-агентства Emerging Communications. После подписания протокола торговавшиеся от имени «Авто селл» мужчина и женщина покинули зал, отказавшись от общения с прессой.

Присутствовавший на аукционе глава департамента СМИ и рекламы московской мэрии Владимир Черников заявил журналистам, что знает об «Авто селл» не больше их, но в благонадежности победителя уверен. «Все компании, принимавшие участие в торгах, уже доказали свою финансовую состоятельность, заплатив 80 млн руб. за право побороться на аукционе», — отметил Черников. Он подсчитал, что московское метро получит в 4,5 раза больший доход от работы с «Авто селл», чем получало раньше, сотрудничая с агентством «Олимп». «Хотя я ожидал, что цена контракта будет выше», — признался он «Известиям».

Компания «Авто селл», согласно базе данных ЕГРЮЛ, зарегистрирована в январе 2011 года по тому же адресу, что и одно из подразделений крупного автодилера Audi компании «Гема». Представители «Гемы» от комментариев отказались, а бывший гендиректор автодилера Андрей Кожевников удивился вопросу «Известий» и заверил, что владельцы «Гемы» никогда не интересовались медийным бизнесом.

Агентство «Олимп» создано в 2002 г. четырьмя компаниями, выигравшими конкурс на размещение рекламы в московском метро — «Метрореклама», «Максима», «ТВ-Проект» и «Альмакор». «Олимпу» были переданы права на реализацию рекламных возможностей на год. В 2003 г. контракт был продлен на семь лет, срок его действия истекает 30 июня. Не занимаясь ничем, кроме размещения рекламы в метро, агентство стало третьим игроком на российском рынке (7,5%) после  News Outdoor (не менее 21,7%) и группыGallery (10,7%).

Коммерческий директор «Олимпа» Альберт Теплицкий объяснил "Известиям", что сумма контракта, превышающая 2 млрд рублей, кажется руководству агентства экономически невыгодной, поэтому «Олимп» прекратил борьбу, как только торги дошли до этой отметки. «Олимпу» принадлежат 216 цифровых экранов, установленных на колоннах экстренного вызова, а также порядка 400 роллерных щитовых конструкций с подсветкой, размещенных в вестибюлях и переходах станций. По словам Теплицкого, «Олимп» готов сотрудничать с новым оператором, но никаких предложений пока не получал.

Остальные щитовые рекламные конструкции в метро (все эскалаторные щиты, лайтбоксы и пр.) принадлежат ЗАО «Метрореклама» (компания, занимающаяся размещением и техническим обслуживанием всех рекламоносителей в метро). «Возможно, все или часть рекламных конструкций купит победитель тендера. Если нет — рекламоносители придется демонтировать, а ЗАО «Авто Селл» должно будет изготовить новые рекламные конструкции», — пояснил Теплицкий.

Провести новый конкурс с изменившимися условиями метрополитен решил после обнародования результатов проверки Счетной палаты, которая констатировала, что доходы метро могли бы вырасти в разы, если бы контракт с «Олимпом» был расторгнут. Контрольно-счетная палата обнародовала сумму контракта, которую считает изрядно заниженной: ежегодно «Олимп» платил около 680 млн руб. за права эксклюзивного оператора в метрополитене.

Комментарии
Прямой эфир