Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Финляндия признала ограничивающий характер оборонного договора с США
Интернет и технологии
Telegram заблокировал «тысячи аккаунтов» для предотвращения призывов к терактам
Туризм
Путин пообещал создать к 2030 году туринфраструктуру во всех нацпарках РФ
Общество
Певица Mona назвала честью возможность участвовать в проекте «Голос мой услышь»
Армия
Путин поздравил бригаду управления ВС РФ с присвоением звания «гвардейская»
Мир
Зеленский заявил о неготовности ВСУ к обороне в случае крупного наступления ВС РФ
Происшествия
Губернатор Севастополя сообщил о падении военного самолета в море
Политика
Лавров заявил об отсутствии оптимизма в отношениях Москвы и Еревана
Общество
Морской пассажирский транспорт приостановил движение в Севастополе
Общество
Представители Молодежного крыла Народного фронта восстанавливают храм в Авдеевке
Мир
Небензя указал на попытки США удушить КНДР односторонними рестрикциями
Общество
Фонд «Гольфстрим» займется распределением помощи для пострадавших в «Крокусе»
Политика
Постпред РФ при ОБСЕ усомнился в искренности осуждений Западом теракта в «Крокусе»
Мир
Рынку ЕС предрекли трудности с случае ввода пошлины на зерно из РФ
Мир
Глава МИД Танзании в разговоре с Лавровым решительно осудил теракт в «Крокусе»
Мир
Французский генерал призвал Макрона подумать о реакции РФ в случае отправки войск

Кинорежиссер Андрей Смирнов: "Я не стремился что-то приукрасить или очернить"

"Для меня это не историческое кино. Все эти события происходили в России с нашими бабками и дедами, с нашими родителями совсем недавно. И я надеюсь, моим соотечественникам будет интересно узнать, что случилось с российской деревней в начале прошлого века. Но, конечно, картина игровая, художественная, актерская"
0
Кинорежиссер Андрей Смирнов (фото: Владимир Майковский)
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

"Жила-была одна баба": фильм о крестьянке Варваре и ее мужчинах (фото)

В перерыве между съемками Андрей Смирнов побеседовал с обозревателем "Известий".

вопрос: Почему вы обратились к историческому кино?

ответ: Для меня это не историческое кино. Все эти события происходили в России с нашими бабками и дедами, с нашими родителями совсем недавно. И я надеюсь, моим соотечественникам будет интересно узнать, что случилось с российской деревней в начале прошлого века. Но, конечно, картина игровая, художественная, актерская.

в: Почему главная героиня - вымышленная крестьянка Варвара, а не реальные Тухачевский с Антоновым?

о: Потому что это не история военачальников, а рассказ о простой русской крестьянке и четырех ее мужчинах. Варвара пытается выжить, и зритель, сопереживая ее жизни и любви, острее ощутит непоправимую катастрофу, которая произошла в те годы в нашей стране. Я не стремился что-то приукрасить или очернить. Финал - трагический. Это эпизод, когда Красная Армия вступает в село, берет заложников и всех расстреливает.

в: Как вы выбирали натуру для съемок?

о: Я объездил почти всю Тамбовскую область. В этом селе мы снимаем не только потому, что пейзаж и церковь соответствуют моему видению. Не забуду, как в прошлом году, в дни съемок сцены расстрела, местная крестьянка привела на площадку свою 92-летнюю маму, и та сказала: "Вот у этой стены, в 1921 году расстреляли моего папу". А неподалеку от Кривополянья есть село Паревка, где в один только день расстреляли 80 человек, среди которых было полтора десятка подростков и столько же стариков. В этих местах безвозвратно погибла целая цивилизация...

в: Кто финансировал работу над столь непростым фильмом?

о: Был государственный грант от Федерального агентства по культуре и кинематографии, ныне это уже департамент при Министерстве культуры. Среди спонсоров - администрация президента России и культурный фонд "Эгида", компания Романа Абрамовича. Помогают местные власти, Альфред Кох и сахарные промышленники Тамбовской области.

Комментарии
Прямой эфир