Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
ВС РФ освободили населенный пункт Белогоровка в ЛНР
Мир
WSJ признала отсталость войск НАТО
Армия
В Минобороны сообщили о продвижении группировки «Север» в Харьковской области
Общество
Песков заявил о создании Россией санитарной зоны для защиты городов от ударов ВСУ
Мир
Путин поблагодарил Си Цзиньпина за теплый прием в Китае
Мир
Польша отказалась принимать мигрантов по новому пакту Евросоюза
Мир
Москва отслеживает ситуацию с ядерными испытаниями США в Неваде
Мир
Лавров начал переговоры с главой МИД КНР Ван И в рамках СМИД ШОС
Мир
Лавров на встрече с Ван И подтвердил приверженность РФ принципу «одного Китая»
Экономика
Цены на золото обновили исторический максимум после гибели Раиси
Экономика
ЦБ РФ запустил акцию «Монетная неделя» для обмена мелочи на купюры
Экономика
Названы отрасли РФ с самой большой налоговой нагрузкой
Армия
Мантуров назвал сроки создания в РФ самого мощного в мире атомного ледокола
Армия
В Кремле прокомментировал сроки проведения учений с нестратегическим ЯО
Мир
Президент Болгарии назвал невозможной победу Украины над Россией
Мир
Суд Лондона дал Ассанжу возможность обжаловать решение о его экстрадиции в США
Армия
УФСБ России по ДНР перехватило 215 беспилотников ВСУ за прошедшую неделю

Китай со всемирными корпорациями сконцентрировался на собственных потребителях

Правительство Китая сосредоточилось на росте внутреннего потребления — за последние пять лет в структуре бюджета его доля выросла с 54,9 до 58,8%.
0
Фото: Национальный выставочный и конгресс-центр (Шанхай) | ChinaVisual
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Крупнейший в мире экспортер, объем внешней торговли которого по итогам 2017 года составил $4,11 трлн, нацелен не только сохранять объемы поставок за рубеж, но и наращивать потребление среди собственных жителей и модернизировать его структуру — к этому есть все предпосылки. В прошлом году, по данным Главного таможенного управления КНР, не только традиционно вырос экспорт, но и импорт — на 15,9%, до $1,84 трлн.

В апреле этого года Китайское международное бюро по импорту и экспорту подписало документы о сотрудничестве с 22 ведущими мировыми производителями, нацеленными в первую очередь на наращивание потребления жителями КНР. Все они примут участие в China Import and Export Fair (Китайская ярмарка экспортно-импортных товаров), которая проводится более 60 лет — с 1957 года.

«L’Oreal надеется, что благодаря этой выставке китайский рынок станет более открытым, модернизация потребления пройдет быстрее, а уровень оказания услуг вырастет», — сказал генеральный директор L’Oreal China Сы Бохань. Китайский офис всемирно известной косметической компании стал одним из производителей, договорившимся о партнерстве с Китайским международным бюро по импорту и экспорту.

Японская компания Noritz, работающая на рынке почти 70 лет, представит на ярмарке инновационные разработки в области экономичного энергопотребления в быту. Американская компания A. O. Smith привезет на выставку серию таких продуктов, как водонагреватели и очистители воздуха. Underwriters Laboratories Inc. (UL) намерена продвигать на китайском рынке разработки в сфере систем безопасности. Один из крупнейших мировых производителей бытовой техники Whirpool также сосредоточится на технике для обогрева. Все компании будут ориентироваться на устоявшийся в китайском обществе тренд на оптимизацию бытовых задач с учетом экологии — то есть продукт должен совмещать в себе высокую производительность и технологии энергосбережения.

Помимо выставки бытовых товаров на China Import and Export Fair будет работать ярмарка продуктов питания и сельскохозяйственной продукции. В частности, особое внимание будет уделено производителям говядины — китайцы ежегодно потребляют 7,9 млн тонн этого мяса. Сейчас говядину поставляют в страну 13 стран, в том числе Аргентина, Бразилия, США, Чили и Россия. Новой в этом ряду стала Белоруссия — соответствующую аккредитацию получили местные предприятия ОАО «Велес-Мит» и «Могилевский мясокомбинат» в прошлом году. Китайские власти надеются, что новый импортер позволит изменить структуру потребления в этой сфере.

На выставку со своей продукцией приедет датско-шведский производитель молочной продукции Arla, украинская кондитерская компания «Рошен», а также австралийский бренд органического детского питания Bellamy. Представлен будет и китайский бренд, производящий детской питание и соевую молочную продукцию Yashili International Group. Компания не только модернизирует и наращивает производство внутри страны, но и продвигает свои продукты на мировой рынок.

Одна из крупных статей расходов китайских жителей — медицинское оборудование и потребительские продукты для здоровья. В этой секции будут работать местная компания Jiabao Group, которая представит линейку натуральных продуктов. Американский холдинг Johnson & Johnson презентует современное медицинское оборудование и средства по уходу, на тот же сектор сделает акцент компания Philips.

Прямой эфир