Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Израиле рассказали об ответных мерах на действия МУС
Общество
Синоптики пообещали москвичам до +24 градусов 22 мая
Общество
Спрос на культурные мероприятия в РФ вернулся к значениям доковидного периода
Недвижимость
Запрещенных двухкомнатных квартир на рынке новостроек Москвы меньше 0,5%
Мир
Нетаньяху назвал абсурдными обвинения в провоцировании голода в секторе Газа
Мир
Главу минобороны Италии Крозетто экстренно доставили в больницу
Мир
Пентагон признал успехи ВС РФ на харьковском направлении
Общество
Муфтий Москвы предупредил о последствиях запрета никаба в России
Происшествия
Два автомобиля столкнулись на Кутузовском проспекте в Москве
Армия
Минобороны РФ рассказало о подвигах военнослужащих ВС РФ в зоне СВО
Происшествия
В результате пожара в Центральном районе Петербурга пострадали три человека
Мир
В Киеве заявили о непонимании слов Макрона об отправке войск на Украину
Мир
Зеленский пожаловался на нежелание Запада разрывать связи с РФ
Армия
Силы ПВО уничтожили украинский беспилотник над Брянской областью
Мир
Сербия выступит соавтором резолюции о геноциде советского народа
Происшествия
Губернатор Брянской области сообщил об уничтожении украинского БПЛА над регионом
Мир
В постпредстве России прокомментировали решение ЕС передать Украине активы

Москвичи стали больше интересоваться российскими брендами одежды

0
Фото: ТАСС/РБК/Андрей Любимов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Москвичи стали чаще приобретать одежду российских брендов, сообщили «Известиям» в сети универмагов российских дизайнеров «ИМЕНА». Аналитики проанализировали продажи локальных брендов одежды и аксессуаров в столице и Московской области за I квартал 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023-го и выяснили, что продажи выросли на треть.

По информации экспертов, продажи некоторых локальных брендов выросли в два-три раза. Больше всего покупатели стали интересоваться брендами Lorani, Icontemporary, LuLight, Akhmadullina Dreams, Mollis, Scandalis, Ritmika. В первые три месяца года москвичи чаще всего приобретали женские футболки и топы, верхнюю одежду, платья и сарафаны, блузы и рубашки, брюки и джинсы, юбки.

«Основная тенденция 2024 года — качественное развитие локальных брендов. Они стали тщательнее подходить к выпуску коллекций — разрабатывать отдельные дропы и капсулы, специализируясь на определенных категориях и стилистике, либо, наоборот, увеличивать позиции и расширять ассортимент. Каждый бренд сейчас старается занять ту нишу, которая позволит ему дальше расти и входить в топ продаж», — рассказал генеральный директор универмагов российских дизайнеров «ИМЕНА» Николай Лаврентьев.

Ранее, 10 апреля, сообщалось, что в России увеличилась стоимость ветровок. Так, средняя цена в феврале составила 3998 рублей, что на 39% выше, чем в начале года — тогда ветровка в среднем обходилась покупателям в 2871 рубль. Кроме того, в стране в два раза выросли продажи такой верхней одежды.

Прямой эфир