Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин поздравил православных христиан с Пасхой
Происшествия
В Иркутской области спасатели ведут поиски утонувшего мужчины
Армия
ВС России взяли под полный контроль населенный пункт Очеретино в ДНР
Мир
Правительство Израиля запретило канал Al Jazeera в стране
Общество
Синоптики спрогнозировали небольшой дождь и порывистый ветер в Москве 5 мая
Общество
Правительство утвердило создание комиссий по противодействию нелегальной занятости
Мир
Захарова пообещала ответ РФ на враждебные действия со стороны Прибалтики
Мир
Макрон заявил о намерении обсудить с Си Цзиньпином «олимпийское перемирие»
Армия
В Москве прошла генеральная репетиция парада Победы
Мир
На Украине подтвердили попытки бегства уклонистов в Молдавию
Мир
Папа римский поздравил с Пасхой православных христиан
Мир
В Белом доме признали невозможность военной помощи США Украине остановить Россию
Армия
Российские силы уничтожили еще один танк Abrams ВСУ в зоне спецоперации
Мир
Умер совершивший первый кругосветный полет без посадок пилот Рутан
Мир
Иран начнет строительство первого энергоблока АЭС «Карун» осенью
Мир
Президент Кубы планирует посетить Россию для участия в параде Победы
Мир
Нетаньяху заявил о готовности на перемирие с ХАМАС в обмен на заложников
Сюжет:

В Москве провели акцию в поддержку аутичных детей и их семей

0
Фото: Фонд "Обнаженные сердца"
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Компания «Авито» и фонд «Обнаженные сердца» провели благотворительный вечер в поддержку проекта «Человек дождя», помогающего детям с аутизмом и их семьям. Для проекта основатель фонда Наталья Водянова, писатель и драматург Александр Цыпкин, а также актеры из сериала «Слова пацана» Лев Зулькарнаев и Ярослав Могильников сделали кастомизированные дождевики.

Дизайн был разработан на основе рисунков детей-подопечных «Обнаженных сердец». Средства от продажи дождевиков пойдут на развитие программ фонда.

Коллекция была презентована в рамках показа от детского модельного агентства. Вместе с профессиональными моделями на сцену вышли дети-подопечные фонда и их родители.

Для детей на мероприятии также были организованы творческие мастер-классы.

Как отметил управляющий партнер «Авито» Сергей Пивень, название проекта «Человек дождя» «напоминает историю о том, как постепенное узнавание и понимание другого человека ведет сначала к его принятию, а потом и любви». «Мы хотим, чтобы как можно больше людей узнали, что значит жить с РАС, обратили внимание на таких детей, — рассказал Пивень. — Мы верим, что знание приведет к пониманию и принятию. И в конце концов сделает всех нас немного лучше».

Как отметила президент фонда Ася Залогина, акция, в которой участвовали дети с аутизмом, «не только поможет фонду реализовать программы помощи для детей с этим нарушением, но и распространить информацию о нем, рассказать обществу об аутичных людях». «Таким образом вместе с «Авито» мы помогаем нашему обществу становиться более инклюзивным, открытым к людям с любыми особенностями», — добавила она.

Первый детский дождевик, кастомизированный дочерью Натальи Водяновой, был продан во время благотворительного вечера в рамках аукциона за 25 тыс. рублей.

Прямой эфир