Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Военкоматы на Украине смогут штрафовать граждан заочно и без суда
Мир
Суд в Непале постановил снизить количество разрешений на покорение Эвереста
Мир
В Вашингтоне при стрельбе у школы пулей зацепило ученицу
Здоровье
В Роспотребнадзоре рассказали о защите от клещей
Мир
Посольство РФ потребовало от МИД Финляндии дать сведения о задержанных россиянах
Мир
Кандидат в президенты Литвы назвал Крым российским
Мир
Эксперты МАГАТЭ сообщили о многочисленных выстрелах возле ЗАЭС
Мир
На Украине банкам и ломбардам запретили брать в залог дроны
Здоровье
Эксперт дал советы по выбору куличей и яиц к Пасхе
Общество
В Петербурге умер 29-летний актер Данила Гребнев
Мир
Университет Саны предложил исключенным студентам из США учиться в Йемене
Мир
В Белом доме объяснили слова Байдена о ксенофобии в Японии
Мир
В Европарламенте назвали опасное последствие вступления Украины в ЕС
Мир
Турция выразила намерение искоренять истоки движения иракских курдов
Мир
Захарова заявила о невмешательстве РФ в дела других стран
Мир
Эрдоган сообщил о прекращении торгового оборота Турции с Израилем на $9,5 млрд
Мир
В Конго 10 человек погибли из-за взрыва бомбы в лагере для перемещенных лиц

Более половины россиян заявили об отсутствии корпоративных бонусов

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анна Селина
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

На отсутствие бонусов от работодателя жалуется две три россиян. Сильнее всего от этого страдают рабочий персонал, журналисты и юристы, свидетельствуют данные исследования Группы «Ренессанс страхование» (MOEX: RENI) совместно с крупнейшей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. Результатами исследования они поделились с «Известиями» 23 апреля.

Почти две трети трудоустроенных россиян заявляют о нехватке корпоративных бонусов, таких как медицинская страховка, абонементы в спортзал, корпоративная пенсия и прочие виды поддержки, и лишь 5% компаний задумываются об их введении в этом году. Наиболее пессимистично ситуация выглядит в Челябинской области, где об отсутствии бонусов на работе заявили почти три четверти респондентов из этого региона (71%), а также в Татарстане (66%), Пермском крае (61%), Подмосковье (61%), Свердловской области (57%), Санкт-Петербурге (57%), Новосибирской области (57%), Башкортостане (57%), Нижегородской области (56%), Краснодарском крае (55%), Москве (53%) и Ростовской области (52%).

Чаще других об отсутствии социальных бонусов говорили респонденты, занятые в юридической отрасли (74%) и медиаиндустрии — журналисты, маркетологи, PR- и SMM- специалисты (71%), — а также рабочий персонал (71%), участники логистической отрасли (67%), гостинично-ресторанного бизнеса (60%), медицинской отрасли (57%) и строительного сектора (56%).

В то же время опрос показал, что из числа компаний, которые обеспечивают сотрудников социальной поддержкой, значительная часть стремится улучшить ее качество, несмотря на экономические сложности. Треть респондентов сообщили, что их работодатель за последние три года расширил соцпакет. Каждый второй отметил, что пакет бонусов за этот период остался прежним, и лишь 15% заметили сужение спектра доступных опций.

Чаще других о сокращении говорили респонденты, задействованные в отрасли продаж товаров и услуг для населения (28%), строительном секторе и IT-индустрии. Активнее всех социальную поддержку персонала наращивали участники производственной отрасли (45%), недвижимости (40%) и финансового сектора (37%).

Медицинская страховка (ДМС) оказалась самым распространенным социальным бонусом — о ее наличии сообщили свыше половины респондентов из числа тех, чья компания располагает социальными программами для сотрудников. Работодатели 44% опрошенных ввели опцию гибкого графика. Каждый третий респондент рассказал о наличии корпоративного фитнеса, шестая часть — о регулярном прохождении медицинских чекапов, каждый седьмой — о включении родственников в программу ДМС. Работодатели такого же количества респондентов дают сотрудникам возможность воспользоваться помощью психолога.

Такое предложение обусловлено соответствующим спросом. Корпоративной страховкой хотел бы обладать каждый второй респондент. Почти для половины опрошенных важен гибкий график, а для трети — наличие опции корпоративного фитнеса. Почти треть опрошенных (31%) стали относиться к своему работодателю лояльнее после внедрения бонусов и столько же за счет них улучшили свое здоровье.

Ранее в апреле сервис «Работа.ру» провел исследование и выяснил, что 79% российских компаний готовы повышать зарплатные предложения, указанные в вакансиях. 64% работодателей отметили, что они указывают вилку заработной платы в вакансиях, тогда как 31% респондентов заявил, что это зависит от должности.

Прямой эфир