Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Советник премьер-министра Орбана объяснил позицию НАТО в отношении к РФ
Мир
Власти Украины сообщили о повреждении инфраструктуры в Николаевской области
Мир
В Пентагоне заявили о пристальном внимании к ситуации на авиабазе в Нигере
Авто
Названы самые востребованные у россиян китайские кроссоверы
Общество
Более половины опрошенных россиян решили отправиться на дачу этим летом
Культура
Сборы фильма «Сто лет тому вперед» превысили 770 млн рублей в России
Мир
Пентагон заключил контракт на $7 млрд для модернизации бомбардировщиков B-2
Экономика
Наценки на социально значимые продукты упали до 6,4%
Мир
На строительство моста в Балтиморе потратят более $1,7 млрд
Общество
Минцифры предложило штрафовать за нарушения при оказании услуг связи иностранцам
Армия
«Известия» показали работу ЗРК «Тор-М2» по защите неба от БПЛА противника
Мир
Глава МИД Израиля обвинил Турцию в нарушении торговых соглашений
Общество
Синоптики спрогнозировали в Москве похолодание и отсутствие осадков 3 мая
Армия
Расчеты «Градов» уничтожили опорпункт и бронеавтомобиль ВСУ в Часовом Яре
Мир
ВС США сообщили об уничтожении в Йемене трех беспилотников хуситов
Мир
Конгрессмен Смит призвал активнее приглашать РФ на переговоры с Украиной
Общество
Каждый десятый россиянин готов уйти из компании вслед за руководителем

В России предложили создать маркетплейс для продажи стройматериалов

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анна Селина
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Сезонный рост цен на основные строительные материалы в России можно сдержать, выстроив систему продаж по принципу крупнейших маркетплейсов, рассказали «Известиям» в федеральном комбинате строительных материалов «Винзер» (ВЗКСМ).

«Одна из проблем рынка строительных материалов в России — это отсутствие крупных логистических хабов для регулирования спроса и предложения, а также сокращения затрат на транспортировку, особенно в отдаленные районы. Это сказывается на сезонных скачках цен на наиболее востребованную продукцию», — пояснил генеральный директор «Винзер» Денис Жалнин.

По его мнению, для сдерживания роста цен на основные строительные материалы в России необходимо создавать разветвленную сеть логистических хабов по принципу тех, что существуют у крупнейших маркетплейсов и торговых сетей.

«С одной стороны, появление таких логистических центров позволило бы сократить затраты на транспортировку и создать дополнительную конкуренцию в регионах, где существует дефицит какого-то вида строительных материалов, с другой — это позволило бы формировать запасы продукции в непосредственной близости от конечного потребителя, а значит, свести к минимуму нарушения баланса между спросом и предложением на пике строительного сезона», — поясняет Жалнин.

Также он отметил, что вполне логичным было создание таких логистических хабов на принципах государственно-частного партнерства, тогда государство смогло бы осуществлять плановый закуп особо востребованной в том или ином регионе продукции в периоды низкого спроса, чтобы сдерживать рост цен на пике строительного сезона.

«Мало того, при долгосрочных контрактах с основными производителями строительных материалов это бы стало стимулом для более активного развития производств на территории страны, поскольку предприятия получили бы гарантированную загрузку своих мощностей вне зависимости от сезонного фактора», — подытожил Жалнин.

Прямой эфир