Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Эксперт заявил о желании ряда сил Грузии превратить ее в «антироссийский плацдарм»
Общество
Жителя Иркутской области осудили на 10 лет за смертельное ДТП
Общество
Суд в Приморье взыскал с рыбопромышленников Дальнего Востока 17,4 млрд рублей
Мир
Сильнейшее наводнение в Бразилии унесло жизни 10 человек
Армия
Зенитчики рассказали об особенностях работы ЗРК «Тор-М2» в зоне СВО
Мир
В ООН заявили, что число погибших и раненных в секторе Газа достигло 5% населения
Происшествия
В ДТП в Хабаровском крае погибли четыре человека
Происшествия
Минобороны сообщило об уничтожении 12 БПЛА ВСУ над регионами РФ за ночь
Мир
Эксперт назвала вывод войск США из Нигера концом неоколониальной эпохи
Мир
Можин обвинил МВФ в финансировании терроризма из-за поддержки Киева
Мир
Количество погибших при обрушении магистрали в провинции Гуандун выросло до 36
Мир
СМИ сообщили о смерти еще одного источника утечек о проблемах самолетов Boeing
Армия
Морпехи группировки «Днепр» уничтожили диверсантов ВСУ на острове в дельте реки
Культура
Режиссер Франко рассказал о важности фильмов о ментальном здоровье
Мир
Постпредство указало на дезинформацию ЕС в отношении позиции России по активам
Армия
Снайперы группировки «Центр» уничтожили группу пехоты ВСУ на авдеевском направлении
Мир
Украинский хакер Васинский получил в США 13 лет тюрьмы за киберпреступления

Эксперт рассказал о подготовке кондиционера в авто к летнему сезону

Автоэксперт Панов: салонный фильтр в авто следует менять каждую весну
0
Фото: соцсети
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

С приближением теплого сезона владельцы автомобилей активно начинают задумываться о подготовке своего автомобиля к лету. Одним из ключевых аспектов является эффективная работа кондиционера, обеспечивающего комфорт в дороге в жаркие дни. О том, как подготовить кондиционер к использованию после зимнего простоя, «Известиям» 19 апреля рассказал директор департамента послепродажного обслуживания бренда SWM Сергей Панов.

«В городских условиях, где мы сталкиваемся с пылью и тополиным пухом, салонный фильтр стоит менять каждую весну перед началом сезона. Обычно этот процесс совпадает с техническим обслуживанием, которое необходимо проводить каждые 10–15 тыс. км. Не стоит экономить на замене фильтра, даже если на вид он выглядит безупречно, помните — он может быть рассадником микробов, которыми вы дышите в салоне вашего авто», — предупредил Панов.

По его словам, если стекла запотевают в дождь в то время, когда кондиционер включен, или из сопел идет теплый воздух, это может сигнализировать о проблемах в системе. Такие признаки требуют немедленной диагностики. Рекомендуется проверять уровень хладагента каждые два года. Самостоятельно это можно сделать, обратив внимание на частоту включения муфты компрессора и работу вентилятора радиатора. Если производительность системы снизилась, пора обратиться к специалистам.

Срочно обратиться в сервис следует и при обнаружении утечки хладагента, поскольку это может привести к попаданию влаги в систему и, как следствие, к дорогостоящему ремонту, добавил эксперт.

Для предотвращения перегрева компрессора он рекомендовал регулярно проверять и перезаправлять систему, а также следить за чистотой радиатора и салонного фильтра.

«Поддержание радиатора в чистоте и своевременная замена салонного фильтра — залог эффективной работы кондиционера. Старайтесь избегать длительного стояния в пробках, используйте режим AUTO для климат-контроля или рециркуляцию на обычных кондиционерах после запуска двигателя», — добавил Панов.

Кроме того, он обратил внимание, что поддержание работоспособности кондиционера в период межсезонья так же важно, как и в жаркое лето. Регулярное включение кондиционера поможет предотвратить запотевание стекол и подсушит воздух в салоне. Климат-контроль в автоматическом режиме будет поддерживать необходимую работу кондиционера, включая или выключая его по мере необходимости.

«Если же у вас обычный кондиционер, помните, что он не активируется при температуре окружающей среды ниже –3 градусов», — подчеркнул эксперт.

В заключение он отметил, что регулярное техническое обслуживание системы кондиционирования не только продлит срок ее службы, но и поможет избежать непредвиденных расходов на ремонт в будущем. Мыть радиатор кондиционера стоит раз на 60–70 тыс. км, но учитывайте условия эксплуатации автомобиля — в более загрязненной среде это может понадобиться делать чаще.

Накануне аналитики подсчитали, что комплексная подготовка автомобиля к летней эксплуатации обойдется минимум в 21,8 тыс. рублей. Базовый минимум без тюнинга, полировки и химчистки составит порядка 12,3 тыс. рублей.

Прямой эфир