Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Французы высказались за упразднение несовершеннолетия как смягчающего обстоятельства
Армия
Гвардии младший сержант Хабибулин выявил и разгромил FPV-дронами опорпункт ВСУ
Мир
AstraZeneca признала провоцирование тромбоза ее вакциной от COVID
Мир
Президент Грузии призвала не применять силу в отношении протестующих
Происшествия
В ДНР сообщили о минировании ВСУ окраин Донецка немецкими минами
Экономика
Обязательная маркировка икры стартовала в России
Мир
Почти 300 тыс. переселенцев на Украине перестали получать пенсию
Общество
Прокуратура Бурятии организовала проверку в связи с пожарами в регионе
Мир
Белый дом не стал комментировать уничтожение средствами ПВО РФ шести ракет ATACMS
Мир
Грузинский спецназ применил против протестующих резиновые пули и водометы
Спорт
ФК «Зенит» договорился о продлении контракта с главным тренером Семаком до 2030 года
Мир
Министр цифрового развития Казахстана Мусин освобожден от должности
Экономика
Новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров стартовал в РФ
Происшествия
ПВО РФ уничтожила еще один украинский БПЛА над Белгородской областью
Общество
В парламенте Крыма назвали терроризмом атаку ВСУ ракетами ATACMS
Общество
Бастрыкин взял на контроль дело о гибели ребенка после падения дерева в КЧР
Общество
Открытое горение ликвидировали в Бурятии

Кинообозреватель «Известий» назвал «Сто лет тому вперед» фэнтезийным экшеном

0
Фото: Central Partnership
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Блокбастер от создателей «Притяжения», «Вторжения», «Льда» и «Сто лет тому вперед» — совсем не ремейк «Гостьи из будущего» и не экранизация одноименной повести Кира Булычева. Это скорее попытка соединить опыт американских супергеройских фильмов, японских аниме-сериалов и видеоигр, чтобы создать зрелище, экшн, пишет в обзоре кинообозреватель «Известий» Сергей Сычев.

В «Сто лет тому вперед» сложно найти те смыслы, которые, например, были в том же «Притяжении», лучшем пока проекте Михаила Врубеля и Александра Андрющенко (последний здесь дебютировал как режиссер). Там была рефлексия на тему ксенофобии, которая во «Вторжении» была дополнена темой информационного шума и разного рода фейков в медиапространстве.

В данном же случае, и это, пожалуй, самое грустное, смыслов нет никаких. Это просто фэнтезийный экшен, в котором «как» всегда важнее, чем «что». Чистое приключение, позволяющее удивлять техническим качеством, а не изобретательностью сценария, проработкой персонажей, их отношений и тем более философией.

«Какая там философия! Найти маму, спасти Вселенную, поцеловать девушку — это ближе даже не к «Марвелам», а к «Трансформерам», и такая облегченность, скорее всего, диктуется вовсе не неумением. Наоборот, команда, создавшая фильм, не раз доказывала свою способность делать умное кино. Но производственный бюджет превышает 600 млн рублей, рекламный, скорее всего, приближает общую сумму к миллиарду, и рисковать такими деньгами никто не хочет. Важно было сделать так, чтобы семейная аудитория 6+ точно не испугалась фильма», — объясняет Сычев.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Сто поделаешь: фэнтези по Киру Булычеву бросает вызов хитам «Марвел»

Прямой эфир