Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В США предрекли отток молодых избирателей от Байдена к Трампу из-за запрета TikTok
Мир
В Британии указали на ярость Сырского из-за сдачи батальона ВСУ в плен
Общество
За сутки в Оренбургской области освободились от паводковой воды почти 800 домов
Происшествия
Два человека погибли при столкновении моторной лодки с причалом в Омске
Мир
Власти украинского Николаева сообщили о повреждении объекта теплогенерации
Происшествия
В Санкт-Петербурге пенсионерка перевела мошенникам более 3 млн рублей
Общество
Около 50 дворов затоплено в Абатском районе Тюменской области из-за разлива Ишима
Мир
В США заявили о занижении Зеленским данных о потерях ВСУ
Мир
МВД РФ переобъявило в розыск экс-генпрокурора Украины и депутатов рады
Происшествия
В Калужской области средства ПВО сбили три беспилотника в районе нефтебазы
Мир
NBC узнал об участии Спилберга в разработке президентской кампании Байдена
Общество
Психолог по пищевому поведению назвала правила для безопасного похудения к лету
Здоровье
Психолог объяснил влияние работы в огороде на психику человека
Мир
В БАПОР заявили о подготовке Израилем крупной операции в Рафахе
Общество
Минпромторг предложил начать эксперимент по маркировке сухариков и хлебцев
Общество
Ветеринар рассказал о действиях при укусе собаки клещом
Общество
Синоптики спрогнозировали облачную погоду в Москве 28 апреля

Названа причина отсутствия в России дешевых автомобилей из Китая

IXEN Motors: доступные авто из КНР не везут из-за таможенной политики
0
Фото: Global Look Press/Sergey Bulkin
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Возвращения на рынок России доступных иномарок ждать не стоит из-за действующей таможенной политики и принципов автокомпаний. Об этом рассказала Елена Гольцова, гендиректор IXEN Motors Rus, официального дистрибьютора бренда Forthing в России, сообщает 29 марта портал «Китайские автомобили».

Большинство китайских автомобилей на российском рынке стоят дороже 2 млн рублей. По словам топ-менеджера, в связи с действующей таможенной политикой акциз, утилизационный сбор и пошлина формируют значительную долю стоимости машины.

«Поэтому официально ввезти дешевые машины на территорию России с сохранением конкурентной цены практически невозможно. При этом их качество будет низким, превращая гарантийные обязательства в большую проблему для дилеров. Сейчас большая часть компаний придерживается принципа, по которому цена импортируемых автомобилей должна соответствовать качеству. Поэтому возвращения откровенных «лоукостеров» в Россию пока можно не ждать», — объяснила Гольцова.

Ранее, 26 марта, сообщалось, что в феврале 2024 года россияне потратили на покупку подержанных машин 454,3 млрд рублей, что на 22% больше, чем в январе, и на 19% превышает результат годичной давности.

27 марта президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин рассказал, что всего в текущем году в продаже в России представлены автомобили около 60 китайских автомобильных брендов, включая те, которые официально не выходили на рынок РФ. По его мнению, через несколько лет их количество сократится в несколько раз.

Прямой эфир